Встреча в клубе "Созвучие" 29.06.2006
Встреча Александра Набабкина с народным поэтами Севастополя в клубе "Созвучие" 29 июня 2006
Нас разделили и расчленили,
Отбросив сразу на сто веков,
Какими были мы и что любили,
Уже не важно для этих псов.
Сопротивлялись мы очень долго,
Даже создали СССР,
И даже в страшной своей прополке
Переборщили с цинизмом мер!
Но мы старались не для показа,
Когда творили социализм,
А потому, что нам был показан
Буржуйской сути весь утопизм.
Мы эгоизм пережигали
Коллективизмом, но не могли
Соединить то, о чем мечтали
С несправедливостью вшей и тли!
Бывали в разных мы переделках,
Но против сути – переть сложней,
И вот мы сдались в начале века
Врагов на милость и палачей.
И навязали они нам алчность,
Вранью и похоти их под стать,
Нам, побежденным, теперь осталось,
Лишь строить глазки и ублажать
Таких, кто недугом тем искалечен,
Бессильной правильности их идей.
Мы отступаем и крыть нам нечем,
И не поможет никто беде.
Нас разделили и нам внушили
Через предателей, что мы – ничто,
Что можем что-то лишь грубой силой
Добиться в жизни этой да и то,
Когда имели на то возможность, -
Губили лучших своих сынов,
Мол, вся история – у нас оплошность,
И между нами и Богом – ров!
Я не согласен с такой трактовкой,
Мы – Правда мира, но дали злу
Смешать нас с грязью довольно ловко,
На каждом это крича углу!
Да, мы ничтожны по их оценке,
Нам нету дела до их страстей,
Мы, словно птицы, поем на ветке,
Мы – выше промысла лесных зверей.
С их точки зрения, мы – бесполезны,
Но с нами Бога Всевышний Дух,
И мы, как птицы, летим над бездной,
И нам хватает для пищи мух.
Нас заставляют сойти на землю,
Гонять друг друга, друг друга есть,
Нас ограждают стальною клетью,
Чтоб в жертву хищникам затем принесть!
И мы покорны и молчаливы,
Как перед казнью тот, кто отжил,
Но Сила Бога и Свет молитвы
И наша вера – все сокрушит!
Пусть мы не будем богаты, знатны,
Но мы восстанем в своей земле,
Оценкам хищников – мы не подвластны,
И не позволим себя иметь!
Не Украина и не Россия –
Мы – Вечноросы и нам дано
Принять и выпестовать Мессию
И в Беспредельность открыть окно!
Нас разделили, и мы притихли,
Лишь чтоб немного передохнуть,
И на арену сраженья выйти
Опять Едины – как в Чаше ртуть!
6 мая 2005 г . 16.05
Реплика из зала: Спасибо!
<Раздаются аплодисменты>
Реплика из зала: У меня есть вопрос: Вы получаете информацию. Я её не получаю и не имею той связи, которую Вы имеете. Вот скажите, пожалуйста: вот всё, что происходит (я хочу такой философский вопрос поставить), оно ведь определяется Богом. Как что-то может происходить в мире помимо Его Воли? А если это не помимо Его Воли, значит – это Воля Божья!
Реплика из зала: Но миром-то правит Сатана, извините! Как это по Воле Божьей, когда Сатана постоянно мешает!? Над нашей планетой Сатана правит!
Саошиант: Да всё очень просто! Я уже понял Ваш вопрос!
Реплика из зала: Я понимаю. Некоторые вмешались и сразу ответили, что тут Сатана, в общем-то, правит. Что я, извините…
Реплика из зала: Миром управляет Сатана!
Реплика из зала: Ну как… я не видел нигде об этом! С чего это вдруг!? А где Бог тогда? Я спрашиваю! А где Он!? Почему до сих пор!? Уже сколько прошло.
Реплика из зала: Чтобы род людской научился!
Реплика из зала: Это я слышал: Россию сделали в мире для того, чтобы все видели, как не надо жить! Этот ответ я давно знаю. Для чего человеку горе? Для того, чтобы он понял, что такое радость.
Или я знаю ещё такой ответ (притчу): у еврея было очень плохо, у него было тесно. Он решил посоветоваться с Богом: «Что делать?». Ему Бог говорит: «Возьми и заведи в дом корову, козу и т.д.». В общем, у него кошмар получился дома. Он говорит Богу: «Что же ты мне посоветовал!? Теперь всё стало ещё хуже!». Ему Бог говорит: «А ты всё освободи – выгони всех!». Он выгнал их всех и говорит: «Боже мой! Как свободно, как свободно!»
Так и у Вас получается: надо человеку сделать плохо, больно, чтобы он почувствовал, что такое радость.
Сколько же лет это всё продолжается? Сатана правит миром! Сейчас мы узнаем ответ!
Саошиант: Дело в том, что на самом деле, углубляясь в этот теологический вопрос, надо учитывать ряд параллельных факторов. Один из этих факторов состоит в том, что истина, которую мы сейчас имеем из Библии, это не истина в последней инстанции. И не в первой, и не в последней. Потому что существовали многочисленные, более детальные, более подробные системы, учения (в частности в Индии), которые более обстоятельно и подробно объясняли все эти принципы. Не называя их именами «Сатана», «Бог», а называя их какими-то другими, определёнными названиями. Предположим, есть такое понятие, как Сансара – круговорот нашего бытия, где мы постоянно воплощаемся.
И для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо чётко разделить в себе внутреннее от внешнего. Если смотреть на мир как на внешнюю совокупность событий, то да – волосы встают дыбом: войны, постоянные распри, семьи какие попало: и женщины гуляют, и мужчины… Никакого социального строя, который бы себя оправдал раз и навсегда, никогда не было. Если религия, то обязательно <появляется> инквизиция, или <начинаются> крестовые походы и джихад. То есть, есть такие моменты, когда те, кто вроде бы с Богом, делают что-то плохое. И что, - это тоже, как Божье, рассматривать, что ли?
Так вот, с моей точки зрения, Бог - это внутреннее отношение человека к происходящему с ним. Скажу по-другому: есть некие состояния; эти состояния порождаются сцеплением ситуаций. На самом же деле ситуации нейтральны. Если бы не было нашего сознания, наших чувств, то мы бы не понимали, что вот это - хорошо, а вот это – плохо; вот это – тепло, а вот это – холодно. Мы бы этого не осознавали. Но коль скоро мы это осознаём и расставляем определённые акценты: вот это нам нравится, а это - не нравится, то мы уже определяем, что это хорошо, а это - плохо; это - Бог, а это - Сатана.
На самом деле тут всё обстоит гораздо сложнее. И тот эсхатологический момент, где говорят, что все люди будут проходить через Страшный Суд, что все будут нести ответственность за свои поступки, подразумевает по большому счёту одно: «Как ты относился к тому, что происходило с тобой в области твоих чувств и твоего сознания?».
Например, ты увидел драку. Тебе, может быть, в общем-то, всё равно, у тебя, может быть, камень <в сердце>. Тебе без разницы, что его убьют, порежут, или ещё что…
Но если ты испытал чувство жалости, тебе стало жалко этого человека, но, тем не менее, прошёл мимо – ты совершил антибожий поступок. Ты пошёл вопреки тому, что почувствовал внутри себя. Если у тебя был импульс помочь, была жалость к этому человеку, то ты должен поддаться этому чувству, потому что это в тебе говорит Бог, твоё лучшее начало, которое заставляет тебя проявлять определённые качества.
Или, наоборот, у тебя появилась возможность где-то кого-то обмануть, или например, дали сдачу <в магазине> больше, чем положено, а ты думаешь: «Как хорошо, ещё и продавщицу нагрел!» и в карман деньги положил. Всё! Опять есть выбор: или вернуть эти деньги, или не возвращать их.
То есть граница пролегает внутри человека. Хороших и плохих событий не бывает. Есть внутренний индикатор: совесть, честь, определённое достоинство и так далее. То есть то, что нам тут же сигнализирует, как правильно реагировать на эту ситуацию. Вот это чувство – оно не поддаётся никаким идеологиям. Что бы мне ни говорили, я всё равно понимаю, что убить человека - это плохо. Это чувство живёт внутри меня. Я понимаю, что даже убить зверя – это плохо, а что уж говорить про человека!
Если мне скажут, что его убили за веру, мне должны будут представить очень много аргументов, которые бы моему сознанию доказали, что убить этого человека в данной ситуации лучше, чем не убить. Пока я этого не пойму, я буду считать, что это зло. Если же мне смогут доказать, что если его не убить, то он завтра убьёт сотню: тогда да, тогда я пойму, что это благое дело. Вот эти тонкие весы внутри нас - это и есть Бог и Дьявол. И который из них перевешивает, того мы в жизни и проявляем.
Если перевешивает тёмная сторона, у которой мы постоянно идём на поводу, то мы начинаем совершать всё больше и больше неблаговидных поступков. И соответственно наша жизнь (и жизнь окружающих) превращается в кошмар, в какой-то Ад – служение Дьяволу.
Реплика из зала: Мы беседовали с дамой, и вы не ответили на тот спор, который был между нами. Она говорила, что миром правит Сатана…
Саошиант: Я сейчас прочитаю цитату из Откровения от 8 января 2005 года. Одна фраза из этого Откровения объясняет всё.
Сатана здесь фигурирует под именем «Изгой», то есть – тот, кто должен быть изгнан из человеческой природы.
«А то, что отклик невелик и слаб, так то обычное для нас с тобой явленье, ведь человек везде Изгоя раб, им правят страх, инстинкт и лицемерье, а ты для этих трех плацдарм закрыл, и развернуться негде, как ни сетуй: кричали б, если б ты явил свой пыл, смеялись б, если б ты давал советы. Но ты возник, как памятник себе – самодостаточный и малоуязвимый, и по тебе скользят, как по трубе, ну, а процесс идет необратимо. На первый Зов пришла одна волна, он пробный, и волна несет насмешки, но дальше волны встанут, как стена, и не спастись тому, кто будет мешкать. Как затопил на островах тела, давая остальным предупрежденье, вот так Я сокрушу оплоты Зла, ТЕМ, что СПОКОЙНО ждет поры Веленья! Твой Мир и всех трудов потенциал однажды также приведу в движенье, и всех накроет тот девятый вал с землей и Небом в равных отношеньях.
Ты будешь там, где Я тебе скажу, и будешь делать то, что будет нужно, с такими, кого Я сопровожу, кого заставлю жить легко и дружно. Они уже сегодня слышат Зов, но Я для них не все открыл дороги, поскольку ты, пока что не гото Осуществить положенные сроки. Архив своих деяний и идей приумножая, порождай прозренья, по мере этого пойдет и рост людей, назначенного Свыше Поколенья! И каждый обозначится тогда, когда кому положено для дела, вот так часы слагаются в года, а Силы Духа - в Совершенья Тела!
И ты события не торопи, они и так идут довольно споро, Живи, трудись, надейся и Люби и не сужай Духовного ПРОСТОРА!»
Я сейчас прочёл это Откровение не полностью – это только фрагмент. Здесь сказано о том, что на самом деле Сатана – это вот те низменные чувства человека, которым он поддаётся. То есть, «им правят страх, инстинкт и лицемерие». Вот когда человек этим троим коням поддаётся, они его несут прямо в бездну, в пропасть.
Вот что такое Сатана. Естественно, что если существует Бог как Личность, то Сатана тоже существует как некая личность.
Реплика из зала: Бог не личность!!! Это Абсолют!!!
Сергей Телбоне: Это ваше мнение!
Реплика из зала: Давайте не будем спорить, пусть человек договорит!
Саошиант: Есть ли в этом мире кто-нибудь, кто познал Абсолют? Я думаю, что нет. Мы всё узнаём через сравнения, аналогии и живое проявление.
Почему обожествили Иисуса? Потому что Иисус своими качествами выразил определённый эталон Божьего отношения к людям. То есть, он свои качества гармонизировал настолько, что люди увидели за ним определённый идеал. Именно это (и его Воскресение впридачу) позволило его обожествить и поставить на равных с Отцом Небесным.
Хотя до этого Бог воспринимался как что-то такое всеобщее, существующее везде и всюду. А тут люди смогли через конкретного человека, понять каков Бог. То есть Бог – Он безличен, но на Земле Он себя проявляет как Личность, Он проявляет себя через нас всех. Все мы – это клеточки Тела Бога. А Иисус выразил лишь Главную Стратегическую Линию Бога.
Также, как у человека: есть разум, есть чувства, есть тело: есть пальцы, есть ноги, есть руки и так далее. Но есть и Дух, который над всем этим. Так вот Иисус выразил Дух, то главное, что управляет человеком. А другие люди выражают другие органы. Один может выразить руку, другой может выразить какую-то клетку тела, третий – какой-то центробежный импульс, четвёртый – центростремительную силу, пятый – движение.
То есть, каждый выражает определённую суть. Люди-то и создавались Небесными Силами. Мы все созданы 360 силами – это известно из древних гностических писаний. Бог на самом деле не мог умалить себя настолько, чтобы сразу создать этот мир таким, какой он есть. Он создавал определённые качества, материализовывал эти качества в определённые существа, и эти существа творили миры. Но, тем не менее, в этих мирах сам Бог оставался, коль скоро Он Творил и вкладывал себя во всё это.
Тем самым, Сатана (Изгой) - это тоже сын Бога, и он тоже на каком-то этапе принял участие в этом процессе. И он, фактически, стал Богом этой Вселенной. Почему женщина сказала, что Сатана правит этим миром? Потому, что этим миром сейчас правят законы Изгоя, вот этого самого бога. Потому что он породил здесь множество разных принципов, которые приняты за норму жизни: «Хочешь жить – умей вертеться!», «Сам не достанешь – никто не даст!», «Обмани ближнего своего!» … и так далее, и тому подобное. Негласные истины, но они работают каждый день и повсеместно, везде и всюду. Это принципы, на которых стоит этот мир.
И хотя здесь проповедуется и даже внешне мы видим на вывесках такие понятия, как «добро», «любовь», «милосердие» - это всё просто слова. Очень мало есть людей, которые конкретно это чувствовали и которые живут каждый день в гармонии с этим. Очень мало таких людей! Постоянно есть какое-то противоречие, либо состояние «прелести». То есть, некое полусумасшедшее состояние: «Мне хорошо, и я уже с Богом. А остальное – трава не расти!». Это тоже не совсем Истина и не совсем Бог. И даже далеко не Абсолют (я вас уверяю).
И чтобы свои слова проиллюстрировать тем, что мне в своё время об этом говорилось, я прочитаю цитаты из «Песни Песней», о которой говорил Андрей. Это сборник Откровений о Духовной Истории Мира. Здесь фигурирует и Небесный Отец (рассказывает о себе), и Сын (в том числе).
Итак, Иисус понимает, что его собираются убить. И он понимает, что другого пути у него нет, потому что ему нужно было принести своё тело в жертву, поскольку в этом теле находятся все Силы этого мира. Он их собрал в себя, и он должен был в себе их убить. Убить зло в ком-то нельзя, его можно убить только в себе. Поэтому он своё тело (и естественно, всё остальное) и принёс в жертву.
И вот у него идёт диалог с чёрным Ангелом, который здесь фигурирует как Азазель. И этот ангел его по-своему искушает. А Иисус говорит, что то, что он делает – это всё правильно, и Отец Небесный знает, что это правильно. А этот самый Азазель отвечает:
<<< Ну, так это исправимо, - усмехнулся чёрный Ангел, - долго ты здесь не пробудешь, если так себя повёл, не откажешь тебе в Силе, неподкупности, отваге, но Пославший меня властен и весьма на тебя зол…. >>>
«Пославший» - это и есть Изгой.
<<< Он даёт тебе три года с половиною отсрочки, если ты в своём упорстве не пойдёшь на компромисс, а потом тебя разлучат с иллюзорной оболочкой, если ты не передумал, то давай, поторопись.
Луч метнулся в Иисусе, показав негодованье, но потом себя осилил: «Значит, так тому и быть! За три года Я разрушу Основанье Мирозданья, и попробуйте постройте то, что можно полюбить!»
Азазель открыл колоду, в ней три карты оставалось: >>>
(Тарот).
<<< «Эти древние знаменья ты ведь можешь прочитать», – тройка первая являлась, вслед семёрка открывалась, и затем число двенадцать нужно было добирать.
- Тройка – путь к твоей НЕВЕСТЕ, что ты Мудростью зовёшь, Семь – Раздвоенность Движенья, когда два живут в одном, а Двенадцать – это то, что ты в финале обретёшь – приготовься быть распятым, если всюду тебе Дом! >>>
В Тароте двенадцатый символ – Мессия, распятый вниз головой.
<<< Больше не было усмешек и иронии лукавой, Дух Пустыни растворился, свою миссию свершив, Луч же, живший в Иисусе, возопил: «Доколе, АВВА, Ты позволишь, надо мною чтоб глумился негатив?! Разве мне опять придётся ждать и верить беспрестанно в твои блага неземные, как Верховный идеал, когда всюду бесшабашно, неустанно, постоянно духи Дух твой унижают в Мире низменных начал?
Я, конечно, не устану ТВОИ зёрна в душах сеять, не убудет моей Силы, Свыше данной мне навек, но когда мне ставят сроки, тут уже цинизмом веет: почему Я должен слушать тех, кто в плоть меня облёк?!» >>>
Один немаловажный момент. Почему Изгой правит этим миром? Плоть – материальна. А материальные силы созданы Изгоем - Прототемом. Поэтому плоть всегда требует своё: её нужно кормить, её нужно одевать. А для этого нужно работать. В общем, как сказано в Библии: «В поте лица будете добывать хлеб свой!». Опять же, нужно продолжать род, вступать в брак и так далее.
Ну, а плюс ко всему, все наши чувства (в том числе низменные), они сами по себе не существуют. Они существуют только тогда, когда у нас есть плоть. То есть нет такого понятия, как «осязание» без наличия того, чем осязаешь. Вот у меня есть пальцы – я ими осязаю, нет моих пальцев – нет такого понятия, как осязание (просто не существует).
То есть материя имеет определённые свойства. Эти свойства подчинены Изгою (Дьяволу). Хотим мы этого или не хотим. Мы либо подчиняем их Высшему Началу (Духу, Отцу Небесному), либо идём у них на поводу – очень сильно хотим ( и хочется хапать, хапать и хапать - всё больше, разного и так далее…)
<<< Как всегда был Голос мягок, незамысловат, спокоен у ТОГО, КТО ЭТУ ВЕЧНОСТЬ МЕЖДУ ДЕЛОМ ИЗОБРЁЛ:
- Сын Мой, несмотря на это, оставайся твёрд и стоек, ты ведь лучшую закалку в лучших кузницах прошёл. Ну, тебе ли возмущаться безрассудству чьей-то злобы, когда знаешь, что без Воли Моей вряд ли будет что, ну зачем нам строить дамбы, ну зачем копать окопы, когда повредить не может в этом Мире нам никто!
Может, ты боишься боли, в Мои горницы ведущей, или, может, стыдно голым посреди людей висеть? Так побойся лучше болей, вслед за этими идущих, для отступников, которым век гореть и не сгореть! Ты же за минуты эти власть над вечностью получишь, так как ими исчерпаешь человеческий аспект, этим ты себя возвысишь, этим ты других научишь жить правдиво и свободно и легко идти на смерть. >>>
В общем, диалог там, конечно, большой. Я просто прочитал один из примеров того, что Отец Небесный всё равно раскрывается через Слово. А раз так, значит Он себя всё равно низводит до уровня Личности. Как Абсолют, воспринять мы Его не в состоянии. Мы можем чувствовать нечто, но если мы его для себя не сконфигурируем во что-то конкретное, то для нас этого так и не будет существовать.
Вопрос из зала: Какую Вы задачу ставите в своей жизни? Самую главную, ради которой Вы живёте?
Саошиант: Наверное, в том, чтобы немножко изменить устои нашего сознания, которое погрязло в стереотипах.
Вопрос из зала: Как вам это удаётся?
Вопрос из зала: Своего или любого?
Саошиант: Общего сознания. Потому что, если всё то, что я на данный момент знаю, несу и выношу на суд людей (а я ещё далеко не всё вынес), если оно станет достоянием общественности, если многие люди просто узнают об этом, то я вас уверяю – это попахивает Духовной Революцией. Потому что очень многие вещи разоблачаются, фактически, на уровне материальных явлений (не говоря уже даже о духовных). А многие вещи вообще неизвестны людям, которые считают, что они имеют отношение к духовному (как это ни странно).
Поэтому моя задача в том, чтобы вот то, что дал мне Отец Небесный, вынести наружу, на поверхность. Но этого так много, оно настолько глубоко и обширно, что вынести в одночасье это нельзя. Вспыхнуть и… как говорил Пушкин: «Что в час написано, то в час и позабыто». А эта работа, она проделывается уже много лет – полтора десятилетия.
Вопрос из зала: У вас есть последователи?
Саошиант: Ну, в общем-то да, есть, конечно же.
Вопрос из зала: Расширяется ли круг тех, кто Вас понимает?
Саошиант: На определённом этапе круг не должен расширяться. По той простой причине, что для того, чтобы дальше помогать это двигать вперёд (а сейчас стоит задача это выдвинуть и представить широкому вниманию), для этого нужны люди проверенные и знающие. А те, кто один раз встретился, что-то услышал, а что-то не услышал; что-то понял, а что-то не понял - они так быстро в процесс не включатся. Им нужен объём материалов, нужен какой-то стимул, чтобы вникнуть в эти материалы.
А вот быт обычно всех затягивает, даже самых духовных людей: надо и семью кормить, надо и то делать, и другое. Поэтому, в принципе, возле меня группа, где-то около двадцати человек, которые откликаются сразу же на первый зов и которые делают всё, что необходимо по нашей задаче.
А что касается остальных людей, то <пока> задача состоит в том, чтобы они просто об этом узнали, чтобы это стало достоянием их сознания.
Реплика из зала: Ну, сегодня вы проводите беседу с нами (спасибо Ольге Фёдоровне). Но вот Вы ведёте где-то с кем-то постоянно <такие беседы>? Есть ли что-то такое систематическое?
Саошиант: У нас есть брошюрки, <которые мы обычно раздаём на встречах подобных этой>. Там есть наши координаты: и в Интернете, и конкретно в Севастополе.
Реплика из зала: А можно вопрос: что такое Духовная Революция?
Реплика из зала: Духовное Возрождение!
Саошиант: В общем-то, Духовная Революция, она как раз подразумевает ответ на вопрос, сформулированный Ольгой Фёдоровной: «Что такое духовность?». Для начала нужно определить, что такое духовность. Определить её двумя словами – очень просто. Духовность – Духов Ность – Нести Дух. Именно способность человека нести Дух во все свои повседневные дела и определяет его духовность.
То есть, ни знания, ни начитанность, ни Откровения, полученные им Свыше, а именно способность трансформировать некие духовные импульсы в свой повседневный быт. Насколько ты способен проводить в каждый свой поступок какое-то Божье начало, насколько способен одухотворять каждое своё дело.
Пример: если ты воспитываешь ребёнка, то должен понимать, что ты не просто воспитываешь в нём послушание (чтобы он тебя слушался), а вкладываешь в это нечто большее. Что ты, в принципе, формируешь в нём то, что тебе доверил Бог. А Бог тебе в нём доверил строительный материал: его качества, его чувства, его, в общем-то, уже богатый жизненный опыт (из прошлых воплощений). И ты имеешь возможность на них определённым образом повлиять…
Каждый свой поступок ты обязан ему объяснить. И не просто: «Это нельзя, потому что нельзя!». А ты должен ему объяснить, почему нельзя. И вложить в это максимум своего мировоззрения. Чтобы у ребёнка это было не просто как слова какие-то откладывающиеся: «Вот это можно, а вот это нельзя!», а чтобы возникало чёткое и устойчивое понимание - почему. И понимание это было бы как можно более высоким. Не потому, что это просто плохо, а потому, что за это потом происходит вот то-то и то-то. Что после какого – то неблаговидного поступка ты будешь болеть, потому что ангелы не смогут отстоять твою душу, а демоны в это время в тебя ворвутся. А раз демоны ворвутся, значит, заболеет твоя душа, заболеет твой тело, ты начнёшь страдать. Зачем тебе это нужно?
То есть, надо ему объяснять, что происходит. То есть, <духовность> - это способность во всё вкладывать вот это мировоззрение. Но это мировоззрение надо ещё иметь. И надо быть уверенным в том, что оно правильное, а не просто так говорить что-то.
Тут как бы возникает второй вопрос: «Что такое Духовная Революция?».
Сейчас всем людям скажи это делать, и каждый ребёнку объяснит по-разному и скажет что-то своё по поводу того, почему можно, а почему нельзя. Один ему скажет, потому что вот здесь ему <Небесные> Учителя запрещают. Другой скажет: «Потому что Господь Иисус Христос так велел!». Третий ещё что-нибудь скажет. В принципе, каждый на своём уровне прав. Но единства-то нет! Нет единства и нет общего взаимопонимания. Потому что внешне говоря о вещах под разными названиями, люди так же внешне и отгородились.
А вот то, что делаю я, та идеология, которую мы исповедуем, подразумевает объединение всего того, что было в изначалии многих-многих религий. Потому что, крути - не крути, духовный базис стоит на наших мировых религиях – на исламе, на христианстве, на зороастризме, на буддизме, на индуизме, на иудаизме и так далее. Вы все это знаете.
Так вот, каждая из этих религий создала свою базовую платформу из определённых догм. И вот борьба с этими догмами, на самом деле, - это самое трудное, что только выпадает на долю настоящих Проводников Бога, потому что нужно людям очень осторожно объяснить, что это было в своё время полезным, и оно сыграло свою роль и превратилось в догму, которая после определённых жизненных событий перестаёт играть свою полезную роль и начинает работать на вред.
Значит, надо догму как-то аккуратно убрать, а суть оставить. Это очень тяжело, это равносильно тому, что убрать эту скатерть, а всё, что есть на столе, оставить лежащим на месте. А потом ещё умудриться подсунуть другую скатерть. Вот эта работа, получается, на нас и лежит – не меняя ничего на столе, убрать скатерть и положить другую.
И по этому поводу (кстати) <у меня> есть одно стихотворение. Мы можем его даже прослушать с музыкальным сопровождением.
Вопрос из зала: Я хотел бы спросить Вашу точку зрения? Почему у нас, на нашей планете, столько много религий?
Саошиант: - Моя точка зрения такова, в принципе, что религия на самом деле – одна. Но взгляните на Россию, Украину и Белоруссию – страны, которые издревле жили вместе. И без всякой религии взяли и разделились, так вот, на три части. Каждый сказал: «Моё - это самое главное, важное, а остальное – это уже чужое». Хотя, по большому счёту, если подумать, чего чужого-то?
Ну ладно, я не буду сейчас в эту тему углубляться. Это так, философствование…
Реплика из зала: Я имею в виду такие крупные религии, как католики, протестанты, индуизм, ислам. Как Вы думаете, почему на планете столько много религий?
Саошиант: Представьте себе, что я сейчас перед вами выступил, и дальше перед вами будет стоять задача: все-то, что я сказал, реализовать на практике и воплотить в жизнь (вот именно то, что я сказал). Вы это запишете, заснимете, зафиксируете. Я ушел, и вы начали это реализовывать в жизнь.
А я тем временем пошёл в другой клуб. А там другой подход к людям, там другие вопросы, там другая аудитория (более интеллектуальная, или наоборот – менее интеллектуальная). И там, соответственно, будут сказаны другие слова, приведены другие примеры. То, что сказано здесь, где-то будет там замолчено. Что-то другое, наоборот, будет высвечено более ярко. Что-то будет кое-где даже идти в противоречие с тем, что сказано здесь. Потому что здесь, чтобы урегулировать противоречие между людьми, надо какие-то правила всё равно соблюдать. Там это будет по-другому. А перед ними тоже будет стоять задача это всё воплотить в жизнь
Потом и те воплотят в жизнь, и эти воплотят в жизнь. Найдут ли они между собой общий язык и будет ли одинаково то, что они поймут, и то, что они будут делать?
Реплика из зала: Наверное, нет.
Саошиант: Нет. Вот вы здесь демонстрировали, только что то же самое. Вы вроде бы люди, которые друг друга знают, которые долгое время здесь общаются, но при этом не могут нормально урегулировать вопрос: «Как распланировать свою работу?».
То же самое происходит всегда. Вот эти вот чувства, амбиции – и один другого не понимает.
Реплика из зала: Вот эти религии, мировые, чем же они вызваны? Разные клубы?
Саошиант: Приходом Посланника Божьего на Землю!
Реплика из зала: То есть, разные посланники - в разные страны?
Саошиант: В разные исторические отрезки времени появляется этот самый Посланник, который даёт определённый импульс для духовного движения дальше. То есть, в принципе, он не отменяет то, что было, он просто обновляет и двигает дальше.
Те, которые были до этого, воспринимают его приход, как угрозу, потому что он нарушает их уже устоявшиеся каноны. У них уже всё схвачено, за всё заплачено. И менять им уже ничего не хочется.
Реплика из зала: Но посланника делает Бог! Значит, он это делает преднамеренно, посылая каждый раз новых посланников!
Саошиант: А потому что Бог знает, что Посланник сам по себе, без <элемента> противостояния, ничего не сделает. Лишь элемент противостояния усиливает силу Посланника. Ведь если вы не будете задавать вопросы – я не сформулирую свои ответы. И чем более каверзными будут вопросы, тем более обстоятельными и глубинными будут ответы. И точно так же в любой деятельности: чем больше будет палок в колёса, тем больше будет работать сознание, будет искать выходов, входов, способов, возможностей…
Реплика из зала: Так что в мире в ближайшее тысячелетие достигнуть согласия нам не удастся… так оно и будет.
Даже христиане, высшее духовенство – католик и наш, допустим, православный, не могли между собой встретиться. Павел - Иоанн пытался встретиться с нашим Алексеем – не встретились. Одной веры! Куда это уже годится!?
<Звучит аудио-стихотворение Саошианта>
Get Flash to see this player.
Мое время пришло, и теперь не найдется той силы,
Что смогла бы меня отклонить, отпугнуть, оттолкнуть.
Я пришел в этот мир не затем, чтоб добро победили,
И поэтому мой отследить вы не можете путь.
Он начался тогда, когда не было этой Вселенной,
Пролегая туда, где иные пространства совсем,
И поэтому я прохожу не спеша, постепенно,
Всеми видимый, но в своей сути понятный не всем.
Мое время пришло, это значит, что будут вершиться
Те дела, что наметил когда-то мой Дух сам себе.
Спорить поздно и некуда всуе уже торопиться,
Выбор сделан, осталось довериться только судьбе!
Чтоб не путать слова с их изысканно-правильным смыслом,
Я не стану вам истины в тысячный раз повторять,
А действительность вашу возьму – и согну коромыслом,
Чтоб обретшие почву, смогли ее вновь потерять.
Чтобы снова искать Нечто Высшее вам захотелось,
Без оглядки на тех, кто, казалось бы, это нашел.
Я пришел в этот мир, чтоб красивую вычеркнуть ересь
И по новой накрыть чистой скатертью праздничный стол!
Никто не ведает причину
Необъяснимых перемен
Как человек наполовину
Стал просто робот-манекен.
Лишь голой страсти подчиняясь,
Как дух в упадничество свел,
Напрасно убедить пытаясь
Себя, как много он обрел.
Сверкая мишурой одежды,
Разнообразьем блюд, авто,
Он с Богом все расторг заветы
И верить стал совсем не в то.
Идя по жизни молчаливо,
Он словно в буре слабый челн
В обязанностях - нерадивый,
В правах - почти раскрепощен.
И потому закон суровый
Ему Всевышний создает,
Чтоб не кичился он короной
И чаще Небо брал в расчет.
Все войны, боли и болезни
Позволил он ему создать
Не для того, чтоб интересней
Тот мог в свою игру играть,
А для того, чтоб обернулся
И посмотрел вовнутрь себя
И, беспробудный, чтоб проснулся,
Отчизну духа возлюбя.
Ту Необъятную Отчизну,
Где все Святое рождено,
Где есть начало всякой жизни
Без разных "если бы" и "но".
Провозглашая Суть Вселенной,
Бог в сердце человека вхож,
Оно становится ареной,
Где вечно бьется с Правдой - Ложь,
Ложь человеческого Эго,
Все приписавшего себе -
Нахрапом, сходу и с разбега,
Чтоб Дух в материи грубел.
Но все равно Непобедима
Святая Божья Благодать
И от души неотделима
Она - как от ребенка мать.
И будет умолять и верить,
Любить, надеяться и ждать,
Что все же сын ее сумеет
Покаяться и все понять.
Понять, что жизнь дана для счастья,
А не для вечной беготни,
Что стоит распахнуть объятья -
И все - конец любой войны,
Что одинаковы все люди
И все один проходят путь:
Не воины, цари и судьи,
А дети – братья - в этом суть!
Понять, что Разум - лишь подспорье
Для воплощенья важных дел,
И в жизни не было бы горя,
Не стань он командиром тел.
Ведь каждый вправе отказаться
От его власти роковой -
Это не значит пресмыкаться -
Скорее - стать самим собой:
Нетленным, вечным, неделимым
И независящим от благ,
И, потому, непобедимым,
Коль был повержен главный враг.
Чтоб предпочтенье отдавалось
Лишь Духу - Спутнику Богов,
И жизнь тогда бы поменялась
Без суеты и лишних слов.
Тогда бы Истины восстали
В многообразье, как ОДНА,
И люди б плакать перестали,
Ведь слезы - это ил со дна.
А если стал незамутненным
Источник действий, дум и слов,
На основании законном
Нисходит мир, покой, любовь.
И больше нет нужды метаться,
Чего-то большего ища -
Само все сможет состояться,
Когда очищена Душа.
Однажды это незаметно
Все совершится, а пока
Любить учитесь безответно,
Хоть эта ноша нелегка,
Но только это и спасает
Среди агонии страстей,
Где любящего подчиняют
Всем представлениям людей,
Как шестеренку заставляя,
Весь быт в движенье приводить,
И Думы сердца оттесняя
Туда, где их не возродить.
И все же нам сдаваться рано,
Хоть очевидность против нас,
Хоть дышим дымом, а не праной
И Бога слышим через раз.
Мы не уступим, не отступим,
Своих позиций не сдадим,
Пусть мы - счастливыми не будем,
Но ОБРАЗ счастья - возродим.
Чтобы другие научились
Себя ценить и понимать,
Средь Суеты остановились
И полюбили ДУШУ - мать.
И вместе с нею восходили
К Высоким Духа виражам,
Чтоб зла причины обнажили
И устранили, не спеша.
Текст набран Артемихиным К.
Редакторы: Гацунаева О. и Набабкин А.
Комментарии
Нет комментариев