Коротко о моем мировоззрении
Коротко о моем мировоззрении
Набабкин А. (Саошиант)
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Коротко о моем мировоззрении 2
Коротко о моем мировоззрении 3
Коротко о моем мировоззрении 4
Всё, что я говорю сейчас, уже было мною когда-то сказано, правда, в разных местах по-разному. Эта информация преломилась в сознании народов согласно культурным наслоениям, национальным особенностям, даже климатическим факторам. Сейчас я занимаюсь, разве что, очередным обобщением, для того, что бы то, что было уже ранее искажено, забыто или неверно понято, смогло обрести новые, более понятные всем формы, а значит, снова были бы выполнены очередные задачи Человека перед Богом.
БОГ – ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ для меня реальная Личность, которая одновременно включает в себя и Смысл Бытия, и само Бытиё. Весь умопостигаемый мир – частичка его тела. Весь умонепостигаемый Мир – он Сам, как Существо. С моей точки зрения, и согласно тем Откровениям, которые я получил, развитие того мира, который мы сейчас наблюдаем, началось с Желания Отца Небесного выразить самого себя как бы в миниатюрном виде.
Так появился его Сын (Аутоген (Саморожденный), согласно гностикам, Христос (Помазанник), согласно христианам). В этой Личности Отец выразил все свои качества, сконфигурировал их в единое гармоничное целое и оформил для них некую Среду обитания и развития, то, что Называется Жизнь или Бытие, (согласно гностикам Плерома, или Полнота). Но не нужно путать это Первобытие с тем, в котором мы сейчас пребываем. Нынешнее бытие – отдалённое подобие Первобытия и возникло оно в силу вынужденного развития самостоятельности отдельных качеств Сына. Произошло это, примерно, так.
Способность сына к познанию сути вещей (Премудрость) посчитала, что в состоянии творить свои индивидуальные процессы без участия остальных качеств. Закончилось её самостоятельное познание тем, что появилась более грубая Сфера бытия и в ней – Бог этой Сферы, т. е. её Сын, как выражение её ограниченного желания и обособленности.
Таким образом, была нарушена гармония и целостность самого Аутогена-Сына.
Разумеется он не мог допустить растекания своей собственной сути в бессмысленное никуда и позволил всему этому обрести некий смысл, формы, в которых можно было бы провести определённую работу и, научив, вернуть Премудрость на её место. Бог этой Сферы, называемый в Откровениях Изгой (он же Яхве, он же Сатана, Иалдабаоф и т. п.) посчитал, что Мир Построил Он и стал этим миром «править» по своему усмотрению, а так как, у него не было понимания Высших причин его Мира – он всё приписывал только себе (гордыня) и не допускал у подчинённых мысли о том, что может быть нечто Превыше его (ревность) (гностическое «Откровение Иоанна»).
Однако, один из его сыновей – Саваоф (или Сабаот) засомневался в правоте Отца и нашёл тому массу подтверждений. К тому же Покаянием, Мать Изгоя (София-Премудрость) показала ему кто – Истинный Глава Мира. (гностическая «Пистис София»). Поле этого он вошёл в контакт с Сыном и сделался его Оплотом в Низшей Сфере, управляемой Изгоем. Он открыто выразил свою позицию, занял обособленное место и помог Сыну проявиться в Мире Изгоя. Фактически, он создал Сыну временное тело – матрицу аватара, которым тот стал пользоваться для приходов в Мир Изгоя, (а тот уже разместил его центр на земле), чтоб иметь возможность оказывать реальное воздействие на попавших в порочный круг Изгоя (Сансара), чтоб открывать им глаза на истинный их Дом и показывать способы возвращения в него.
Каждый такой Приход – Урок давал на первых порах импульс душам очищаться и уходить в Высший мир, затем, когда представления всё более приземлялись – создавалась просто религия, т. е. набор определённых догм и представлений на эту тему. В дальнейшем каждая религия переподчинялась властями Изгоя (входя в близкие сношения с государственной властью) и таким образом становилась дополнительным и весьма неслабым орудием влияния Изгоя на живущих, подчинения их его законам. На определённом этапе, когда первоначальный Импульс Сына на земле приходил в свою низшую точку, а влияние Изгоя достигало Апогея, Сын вновь приходил на землю и обновлял свой импульс, давая новое направление, новые, более свежие представления и открывая очередные перспективы развития как коллективного Духа на земле, так и индивидуального Духа в Мирах.
Благодаря этому души вновь имели возможность сделать усилие и вырваться из-под власти Архонтов этого Низшего мира (Представителей Изгоя). Это всегда давалось с величайшим трудом и требовало неимоверных усилий и определённого духовного совершенства, достигаемого многими и многими подготовительными жизнями по правилам Изгоя.
Как правило, Сын приходил только туда, где некогда им уже были привнесены Определённые представления о Спасении, и, таким образом, он эту Идею только совершенствовал и развивал, но не придумывал никогда ничего нового.
Таких Приходов конкретно в нынешних земных рамках произошло приблизительно 100000. Из них человечество помнит лишь самые последние, обретшие вид мировых религий:
Приход Рамы (Ведизм) (Путь внешнего знания)
Приход Кришны (Йогизм) (Путь самопознания)
Приход Заратуштры (Зороастризм) (Путь поклонения)
Приход Моисея (Иудаизм) (Путь жертвоприношения)
Приход Будды (Буддизм) (Путь отречения)
Приход Иисуса (Христианство) (Путь веры)
Приход Мухаммеда (Ислам) (Путь покорности)
Каждый из этих путей сам по себе, будучи выбран и пройден, давал реализацию Преданности Богу и следования за его Сыном, чего, в большинстве случаев, было достаточно для достижения Высших состояний внутренней чистоты и независимости, ведущих в Верховный Мир Бога, называемый Абсолютом, Дваракой, Раем, Нирваной, и т. п. Всё остальное великое множество религий, учений и систем могло варьироваться лишь в границах этой Основной стратегической Идеи и показателем истинности, в основном, служило то, насколько эти учения могли прививать понятие «золотой середины».
Другими словами учили ли они умеренности в Помыслах, Делах и подчиняли ли смысл Жизни – Служению Богу и его Сыну. Скажем, вера в Абсолют (нечто невыразимое) и вера в Бога как Существо, представляют собой как раз две ложные полярности. Истинное понимание лежит посередине. Именно этому Сын всегда и учил, говоря о Боге.
Второй, вытекающий из этого, Духовный постулат заключается в том, что к Верховному Богу нельзя попасть напрямую, потому что он – не есть Жизнь, из которой все «выпали», он только импульс, основа Жизни, а Сама Жизнь – т. е. образ его Намерений, идей, форм и прочего была выражена в Сыне, в нём же всё и создано. Значит Вернуться можно только к Сыну! А это невозможно без знания того, кто он, каков он и внутреннего желания быть с ним воедино! Такое желание мало проявить – его нужно утверждать и подтверждать ценой своей земной, полной искушений и непредвиденных ситуаций жизнью. Поэтому, именно своим «Проявлением» на земле, среди живущих в круговороте Изгоя, Сын невольно производит отсев, отбор и испытывает души на прочность и преданность Богу как Верховной Личности, а не набору неких ни к чему не обязывающих Понятий!
Наконец, третий Духовный постулат выражается в том, что едва ли не все понятия, идеи и разработки этого Мира являются в основном перевёрнутыми с ног на голову Представлениями, почерпнутыми из «подглядываний» в Мир Высший и переработке этого под свои нужды. Следовательно, засилье в этом мире жестокости, лжи, насилия и прочих других негативных качеств – является следствием попыток «трактовать» ставленниками Изгоя (а это и Невидимые Силы, и люди – этим силам отдающиеся) Законов Верховного Мира (открываемых через Сына) на свой вкус и лад.
Приходя на землю, Сын, таким образом, вынужден выглядеть антагонистом и разрушителем сложившихся норм и канонов, даже если в основание их были положены его же собственные слова и дела в прежние Приходы. Более того, он вынужден противостоять с одной стороны явным проявлениям зла в виде дурных качеств, дел и представлений, с другой – очередным «канонам» и «святым вещам», разоблачая, обличая и, наконец, сокрушая и то и другое. Взамен этого он даёт свежие, ещё не устоявшиеся, не принятые большинством, и в силу этого, временно чистые представления, идеи, стимулы.
Однако, пока большинство живущих будут в душах принадлежать морали Изгоя (стяжательство, желание удовольствий и комфорта, жажды власти и денег, самолюбование и тщеславие и т. п.) и принадлежать к его сторонникам («вера», общественный строй, образование - тут ничего не меняют), до тех пор Сын будет вынужден разрушать свои и чужие «насиженные» места и создавать новые.
А так, как процесс этот охватывает огромное количество задействованных Сил – Существ, то, соответственно, борьба эта приобретает Общекосмический характер, и результаты её отображаются не только на людях. Фактически, Сын ведёт свою работу не столько для людей, сколько ПРИ ЛЮДЯХ, это важно – поскольку, по сути, лишает людей всех их «регалий» и приоритетов, делает их только свидетелями, а не конечной целью, таким образом, ставя в один ряд со всеми другими обитателями миров.
Действительно, даже если посмотреть на события в хронологической последовательности, то процент отведённого людям (человечеству) внимания будет весьма невелик. Известно, что Сын – Посланник приходит на землю приблизительно раз в 500 лет. Последний разрыв составил около 1400 лет. Живёт среди людей он в среднем 70 лет (беру по максимуму). Если отнять от 500 те самые 70, то получим 430, которые Сын проводит вне человечества, то есть шесть раз по столько же. Учитывая тот факт, что на земле помимо людей живут миллионы других существ, и они все тоже удостаиваются именно его «человеческого» визита, то людям выпадает совсем мизерная доля. Фактически это только часы бесед и проповедей, которых наберётся из 70 лет хорошо, если 1/3! Неизмеримо больше времени он уделяет другим, невидимым Мирам, потому что не бездействует никогда.
На фоне этого очевидного факта меркнут и отпадают очень многие эгоистические, сугубо «человеческие» вопросы и проблемы. Всё становится на свои места. Человек – не Бог и не царь природы, он – носитель объединяющей миссии. Не более того! Человеку, как никому другому, дана возможность объединять в себе все существующие Силы всех Существ, развивать и гармонизировать их. Для этого он сам должен занимать верную позицию и иметь много мощи и способностей для удержания духовно – телесного равновесия. Задача человека – Помогать Сыну формировать Новые Миры в согласии с Его пониманием Воли Небесного Отца, но никак не потворство Изгою-Сатане, предоставляющего человечеству все более извращенные формы и способы удовольствий, в конце оборачивающиеся пустотой и скорбью.
В противном случае, когда он отдаёт предпочтение какой-то одной (или нескольким) Силе – она завладевает им, делает его односторонним, неуравновешенным, одержимым, и как следствие – вредным для процесса Гармоничной систематизации. Таким человеком, отдавшимся какой-то одной полярной стороне своей натуры, и завладевают Силы Изгоя, и не важно – последний Бомж он, дошедший до ручки из-за пристрастия к алкоголю, или Диктатор, по трупам врагов и единоверцев взошедший к вожделенному правлению. Оба они – с моей точки зрения, на одинаковой ступени Духовного развития и обоих нужно направлять и спасать.
Остается добавить, что согласно моим представлениям, Мир неизбежно придет к своему Финальному апогею, будучи разделен сам в себе: то есть люди разделятся по предпочтениям явно, а не иллюзорно, как теперь. Это время придет лишь после обнародования и распространения Истинного понимания процессов, протекающих в нашей Общечеловеческой и Космической Жизни. Такое время не может наступить, пока существуют увертки типа «у вас своя религия – у нас своя», пока кто-то не знает или не хочет признавать Единства Бога и его нынешних планов в отношении живущих и пока это Понимание не станет – ОДНО НА ВСЕХ. Вот только тогда можно говорить о Суде, о явном разделении, о Истиной Вере – которая одна. Глобальные события намечены на время, когда не будет границ, условных разделений, разных систем и идеологий, кроме двух: одна – Вера в Сына и служение ему, другая – Вера в Изгоя и служение ему.
Это Время я и возвещаю, становясь камнем преткновения для всех очень хорошо устроившихся в уютных мирках своего эгоизма и обособленности под личиной благопристойности, набожности, национальной исключительности. Я поворачиваю человека лицом к самому себе, а не к его придуманным образам. Несу за это ответственность и это нужно, в первую очередь, мне самому. Это Путь моего Духовного Роста в глазах Небесного Отца. Желающим присоединиться – путь открыт. Но это не простой Путь, предупреждаю.
САОШИАНТ
Коротко о моем мировоззрении 2
Другие важные материалы:
Аура Руса в вопросах и ответах