В Одессе 12.11.2005
Встреча состоялась в большом, хорошо убранном и оформленном зале Дома медработника. Оповещение было не на высоком уровне, к тому же это было первое выступление за пределами Крыма и оно проходило скорее в виде разведки боем, нежели как серьезное значимое мероприятие. И все же то, о чем планировалось рассказать на этот раз и в этом месте - было рассказано. Ниже помещен текст записанный с диктофона.
Вступительное слово говорит Андрей Шиних:
Начнем нашу встречу, не будем ждать больше. Сразу скажу, что мы сегодня уезжаем, сегодня приехали, вечером уезжаем, здесь мы ненадолго. Приехали сюда для того, чтобы ознакомиться, почувствовать дух, атмосферу, потому что в перспективе мы планируем бывать в разных городах и – часто.
По крайней мере – нередко, а такой город как Одесса, из соседних городов к Крыму, а мы из Крыма… в Крыму мы все объездили, а Одесса – такой значительный, серьезный город почти столичного уровня. Поэтому это первый город, куда мы приехали вне Крыма.
Мы – это Духовное государство Аура Руса и Ореола. Вы уже, наверное, познакомились из буклетов, брошюр, которые были представлены. Может быть, читаете газету «Тайная доктрина», которая издается в Симферополе, там в 10-м номере есть большая статья, так и называется: «Духовное государство Аура Руса». 10-й номер большую обзорную статью содержит, можно в Интернете познакомиться с этими статьями, у кого есть возможность.
Есть и другие статьи, которые касаются нашего Духовного государства. «ОРЕОЛА – это не столица, не страна, не строй, не государство, это душам радость и светлица после многотрудного мытарства. ОРЕОЛА и АУРА РУСА – внутренность и внешность человека, то во что всем предстоит вернуться под конец распущенного ВЕКА». Для того, чтобы более подробно раскрыть суть… нужно долго вникать: вот в этой брошюре (показана брошюра…….) все достаточно полно изложено.
Я не беру на себя такую функцию, Саошиант сейчас об этом скажет. Эти слова, которые были приведены – из Откровений, которые получает Саошиант. И само название «Аура Руса и Ореола» также прозвучало в Откровении, неоднократно.
Дело в том, что Саошиант с 1991 года получает от Отца Небесного Откровения и 8 ноября мы отмечали 14-летнюю годовщину со дня получения первого Откровения. За эти 14 лет нами проделана большая работа и группа наша уже практически 14 лет существует. Мы никуда не выходили на поверхность, проводилась внутренняя большая работа по осмыслению, по созданию образа этого государства.
И вот получили указание – вывести это наружу.
Вопрос: «От кого указание?»
Указание Свыше. Я сейчас передам слово и докладчик все расскажет. Само имя: «Саошиант» взято из зороастрийской традиции и означает «несущий благо». В то же время, оно содержит два имени: мужское и женское. «Саош» - это как Саша и «Ант» - Антонина, которая являлась, (была такая женщина), которая являлась женой Саошианта. Его земное имя – «Саша», а «Саошиант» - Саша и Антонина.
Но, это стало известно гораздо позднее, после того, как имя было взято им духовное. Саошиант получает Откровения в основном в двух направлениях: первое направление – это Духовная история мира, которая описывается примерно так:
«Когда не было дыханья, когда не было звучанья, когда не было блистанья и того, чего вдыхать, Было только ощущенье Вездесущего движенья, но еще себя не знало то, что смело ощущать. Нескончаемым Потоком это ЧТО-ТО изливалось и опять в себя вливалось, образуя Вечный круг, ВРЕМЯ не было в помине, значит не было и света, только Тьма предполагала, что Она – беззвучный звук».
Это вот так начинается Песня Песней, потом она описывает всю Духовную историю мира, причем высших его слоев. Но, это опять-же надо говорить, вникать, читать. Мы за столь короткое время не сможем этого сделать. Сейчас мы знакомимся: мы – знакомимся с Вами, Вы – с нами.
В общем, я передаю слово Саошианту, руководителю Духовного государства Аура Руса и Ореола.
Саошиант:
Еще раз добрый день всем. Мы уже познакомились. Андрей вводное слово сказал обстоятельно, т.е. он сказал, о чем мы будем говорить, что мы собой представляем и как мы тут оказались. Это три таких столпа, от которых будем с Вами отталкиваться.
Чтобы не вдаваться в дебри и не лезть в предысторию того, что мы делали, о чем мы говорим, к чему призываем, я просто сфокусирую Ваше внимание на этих, лежащих здесь брошюрах, поскольку мы провели уже не одно выступление и каждое выступление, вот такое, как у нас с Вами, только более многочисленные, они как раз отражены в этих брошюрах.
Где я как раз старался уловить дух аудитории, почувствовать, что интересно этой публике, какой аспект привлекает ее и именно в этой плоскости излагал то, поистине необъятное достояние, которое мы получили в наследство за эти годы.
Все обхватить сразу невозможно, как говорил Козьма Прутков: «объять необъятное невозможно», поэтому мы выберем четко линию, определенную программу, а все остальное Вы узнаете из этих самых брошюр, потому что там все эти вопросы освещены вполне достаточно.
Прежде чем начать само знакомство с нами, я хочу обратить Ваше внимание вот на этот знак (показывается знак…..). На этом знаке, который и сделан-то, собственно, специально для нашей с Вами встречи… раньше как-то не приходилось показывать наглядно, все на словах и на пальцах. На этом знаке показана суть того, к чему мы стремимся и к чему призываем.
Здесь Вы видите в центре крест, изображенный из определенных геометрических знаков, а вокруг написано название, которое, как Андрей сказал, взято из Откровений, которое мы не выдумывали, и по кругу, как бы по этим лучам солнечным, идет обозначение восьми мировых религий, из которых мы вытекаем.
Вот тут все достаточно наглядно видно. Вот, предположим, христианство, вот ислам, зороастризм, это – иудаизм, это – брахманизм, это – буддизм. Затем – герметизм, т.е. здесь все отображено.
Вопрос: «Что такое герметизм?»
Герметизм – это учение, восходящее к древнеегипетскому… жрецу по имени Гермес Трисмегист. Может быть, когда-нибудь слышали такого. Само слово «герметическое» Вам ни о чем не говорит? Герметичное, значит плотное, подогнанное исключительно точно. Другой смысл слова «герметизм» - это значит «тайное». В принципе, все знание, которым обладает человечество в эзотерическом плане, оно имеет отношение к Гермесу. Самое непосредственное и прямое, хотя сохранилось на настоящее время не так много текстов и писаний, которые к нему восходят.
Самое, наверное, знаменитое из них, тоже, может быть, слышали когда-нибудь, - Изумрудная Скрижаль. И опять-же, самое знаменитое выражение, в этой Скрижали, что все то, что наверху – имеет точное отображение внизу. И все то, что имеется внизу, имеет точную аналогию вверху.
Вопрос: «Где имеется в виду, - вверху?»
В Высших мирах, разумеется, не на облаках. А теперь, Вы позвольте, я изложу, а потом буду отвечать на вопросы.
Прежде чем объяснить, почему мы говорим о религиях, я Вам хочу прочесть одно из известнейших стихотворений Рабиндраната Тагора, которое, может быть, Вам уже приходилось слышать, читать, встречать. Оно очень тонко, своеобразно и многопланово показывает суть духовной работы.
Все мы, как правило, ищем Бога и что-то Высшее где-то там…, вот где-то в книгах, где-то на лекциях и т.д. и т.д. т.е. ищем мудрость вне себя. А Бог находится внутри каждого из нас. Если мы в состоянии очистить эту шелуху наносную, которую нам внешний мир прививает, исходя из наших стремлений, побуждений, если мы в состоянии это проделать, то Бог изнутри нас нам откроется.
Пожалуй, это и есть первопричина тех Откровений, о которых Андрей сказал. В свое время я сам проделал этот путь и я понял, что такое Бог. Поэтому-то Откровения стали приходить мне изнутри меня самого. И стали записываться мною в виде вот таких стихотворных интересных текстов. Которые открывали что-то касающееся и внутреннего мира, и касающееся даже внешних событий человека.
Итак, Рабиндранат Тагор, стихотворение
«Отречение»:
«В поздний час пожелавший отрешиться от мира сказал
Нынче к Богу уйду я, мне дом мой обузою стал.
Кто меня колдовством у порога держал моего?
Бог сказал ему: «Я», человек не услышал Его.
Перед ним на постели во сне безмятежно дыша,
Молодая жена прижимала к груди малыша.
Кто они – порождение Майи, спросил человек?
Бог сказал ему – «Я»… ничего не слыхал человек.
Пожелавший от мира уйти встал и крикнул: где ты, Божество?
Бог сказал ему: «здесь!», человек не услышал Его.
Завозился ребенок, заплакал во сне, завздыхал,
Бог сказал: «Возвратись», но никто Его не услыхал.
Бог вздохнул и воскликнул: «Увы… будь по-твоему, пусть!»
Только где ты найдешь меня, если Я здесь остаюсь?»
В этих коротких строчках выражена вся суть духовной ситуации нынешнего времени: люди ищут что-то вне себя, хотя надо искать в своей непосредственно жизни, здесь и сейчас. А для этого нужно очень четко, очень полно знать свои корни.
Много ли мы знаем с Вами о религиях, которыми жили наши предки? Я думаю, мы почти ничего не знаем. Вот сейчас человек спросил: что такое герметизм?
Реплика: «Ну и что, что я об этом не знаю, это ничего не меняет…»
Возможно и так, тем не менее, ведь знание – сила, знания дают определенные возможности. Нельзя сказать заранее, изменилось ли бы что-то, если этого еще не сделал. Сначала нужно сделать, а потом посмотреть, изменилось ли что-то.
Поэтому суть всего сводится к тому, что нужно изначально вникнуть в корни, в корни наших духовных оснований, из чего мы проистекаем. На протяжении 14 лет, о которых Андрей только что сказал, мы только тем и занимались, что пытались, во-первых, услышать Бога внутри себя; во-вторых, почувствовать Его на практике жизни; и, в-третьих, на основании получаемых Откровений, в том числе «Песни песней, - Духовной истории мира» – осознать, что же, все-таки происходило в масштабе жизни всего человечества.
И картина, которую нам Отец показал, оказалась удивительна, поразительна и необычна. Я говорю это со всей ответственностью. Потому что выяснилось, что нет множества религий, есть одна религия, которая регулярно давалась разным народам в разные исторические промежутки времени.
А вот люди, своими культурными наслоениями, своими человеческими страстями, представлениями того или иного времени, опять же, наслоениями того или иного народа, они по-своему преломляли получаемое знания и для того, чтобы утвердить его на земле, создавали религию.
Потому что религии возникли не на пустом месте. Все Вы знаете, что у каждой религии есть свой основатель. Если мы сказали о герметизме, то это Гермес, или его еще называют Тот или Трисмегист. Если, скажем, это иудаизм, то там был Моисей, пророк. Если это христианство, то там был Иисус, если это буддизм – Будда, если индуизм – Кришна, если ислам – Мухаммед.
Т.е. мы знаем, что каждая религия стала следствием работы какой-то личности, которая постаралась передать людям свое понимание Бога. И, судя по тому, что религии есть, (никуда мы от этого не денемся), значит, той личности это удалось. Значит Отец Небесный, Бог наш, он-таки сумел здесь, на Земле, обычными руками и ногами человеческими, способами, нам всем доступными, сделать нечто необычное.
Иначе бы не было такого количества верующих людей, стремящихся… меньше набираться грязи вот этой жизни, и больше стремить свою душу в Небесные Обители.
Вот второй вопрос, к которому мы должны естественно подойти, он будет следующим… сама тема лекции: «Религия и религиозность: одна или несколько?» и что же стоит за всеми религиями? Второй вопрос из этого вытекает, он достаточно прост: а остались ли чисты эти самые религии, которые существуют по сей день?
И если они по сей день остались чисты и несут импульс, заложенный в них изначально, то почему же мы имеем на данный момент столько духовного беспредела в своей жизни, почему мы не слышим друг друга, не понимаем? Почему мы разучились любить, разучились как-то отвечать добром на добро, т.е. все качества, которые закладывались в религиях, они, практически отсутствуют.
Вот попытались вернуть нам, славянам, исконную, как считают, религию - христианство и даже пытаются вернуть и более древнюю – славянское ведичество, но, тем не менее, в жизни ничего не меняется. От того, что стало больше священников, мы с Вами более духовными и продвинутыми, к сожалению, не стали.
Реплика из зала: <……неразборчиво>
Вот, мы как раз к этому и подходим, что Отец Небесный в Откровениях достаточно четко, прозрачно мне говорил о том, что работа, которую Он проделывает, она сосредоточена не в храмах, она сосредоточена не в священниках и не в массовых мероприятиях, праздниках, постах и т.д.
Она сосредоточена в нашей способности осознать реально происходящее с нами сейчас.
Реплика: <……неразборчиво>
Вот здесь есть два плаката, они здесь, конечно же, не случайно, т.е. все те идеи, которые были переданы в Откровениях, они в свое время, обрели какую-то форму, какой-то вид, это получилась своеобразная идеология, которая строится на двух, скажем так, столпах. На том,
<typolist>
· что же общего у нашей идеологии с известными мировыми религиями и
· чем мы немножко отличаемся. Т.е. в чем наши особенности.
</typolist>
Что общего – понять несложно. Есть некие истины, которые для каждой религии обязательны и они там верны, справедливы. Независимо от того, воплощают люди в жизнь это или нет. Это не подлежит обсуждению, это – аксиомы.
Но, есть некие догматы, которые люди смогли, взяв в изначалье религии, перевернуть на свой лад и исказить таким образом. Эти искажения коснулись буквально всех религий. Соответственно, здесь сделана попытка объяснить… вернее, здесь показано, что есть у нас такого, чего уже в традиционных религиях нет, но, по логике, должно было бы там быть. И наверняка – было в изначалье, когда религии только создавались приходом посланников.
Поэтому еще в 1991 году, когда я находился в г. Феодосия, в одном из Откровений… это Откровение отличалось от всех последующих, потому что оно было… скажем, прямолинейное и прозаическое. Все последующие были стихотворными. В нем было сказано прямо, таким образом:
«А теперь зри: все, что есть, все, что знаешь, все, что делаешь – часть Моего проявления. Поистине Я ближе к тебе, чем ты сам. И поэтому отныне ты будешь в одной упряжке со мной и Воля Моя станет первозначной для тебя…»
Отец показывает, что Он находится внутри человека, человеку нужно лишь научиться слушать этот голос внутри. И дальше, (кое-что пропущу)…
«…Говорю тебе: отныне нет веры или безверия, есть ОЖИВШИЙ ЗАВЕТ, единожды данный и восьмижды повторенный. Скажи: тот, кто дает – дает Один (БОГ) и тот, кто несет – тоже Один. Заменяю веру ДОВЕРИЕМ, повтори. Такова Воля Моя!
Вот чем отличается вера от доверия? Вера, она, как мы все знаем – слепа. Потому что она простроена на принципе любви. Я верю тому, кого я люблю. Независимо от того, есть основания для этой веры, или нет оснований для этой веры, я все равно верю, потому что люблю.
А вот доверие, это некое более жизненное, более научное понятие. Оно позволяет проверять: в то ли я верю и стоит ли то, во что я верю, того, чтобы я в это верил. Т.е. доверие, построено всегда на живом общении. Здесь Отец Небесный показывает, что есть возможность общаться с Ним лично.
Не просто верить в некие догматы, которые мы не можем проверить, скажем, как у христиан: Святая Троица. Я не могу проверить, так ли это, не так ли это, я должен просто верить в это, потому что так говорит традиция. Но, есть вещи, которые можно и проверять. И эти вещи касаются нашей с Вами жизни.
Если человек говорит, что он несет волю Божью, а сам заходит за угол, откупоривает бутылку – и в рот ее, например, то понятно, что доверия такому человеку нет. Так вот, религия в данный момент, она как бы свою актуальность утратила в этом плане. Наша жизнь стала настолько многогранной, настолько заполненной такими понятиями, о которых люди <раньше> даже и представления не имели, что теперь все вышло на уровень … даже материализации.
Теперь почти все едва ли не научно можно проверить. Поэтому речь идет о том, что вера, истинная вера и те догматы, которые в истинной вере существуют, все это, в принципе - доказуемо. Но, доказать это может только сам человек. Искренне в это верящий, понимающий и стремящийся отбросить все догматы и попытаться в своей жизни апробировать вот это все.
Чем, собственно, мы, эта самая организация – Духовное государство Аура Руса и Ореола, и занимались все это время. Почему мы и стали выходить к людям, потому что мы на своей практике все прочувствовали, опробовали, многое поняли, что истинно, многое поняли, что не истинно.
Но, выходя на люди, говорить им о том, что не истинно, было бы нелепо. Вы понимаете, что это значит – настроить <против> себя большинство: и верующих, и т.д. и т.п. Которые тут же поднимут камни и палки, не разбираясь вообще – имеешь ли ты аргументы, прав ли ты, или еще что-то. Только в силу того, что сказано вот так! И по-другому не моги.
То, что касается Откровений и того, о чем в них говорилось, я Вам просто сейчас зачитаю некоторые моменты, чтобы не быть голословным и Вы сами сделаете из этого соответствующие выводы по поводу только что озвученного.
Вот как 22 октября 1995 года мне объяснялась история зарождения духовной жизни вообще. Почему в нашей жизни так много зла, несмотря на то, что мы все вроде бы – Божьи дети? И почему так получилось, что мы все смертны и что должно быть, чтобы мы перестали быть смертными и т.д.
Откровения идут от лица Небесного Отца. Он говорит о Себе в первом лице.
Вопрос: «Один вопрос можно? Вот Вы говорите о смерти…<неразборчиво> есть такая информация?»
Есть!
Реплика «Ведь человек не может быть вечным, он перестраивается…»
Мы вернемся к этому, потому что это тоже входит в тему объяснения.
«У времени есть отправной момент, есть точка середины и свершенья, но в промежутках совершенства нет а значит – полной копии Творенья. И вот замыслив устранить ИЗЪЯН, Я учредил Пределы и Этапы и чтоб точней осуществлялся План – заранее распределил все даты. Однако Ход Событий проследив и вымерив все до мельчайшей крохи, Извне Я допустил Речитатив, чтоб увязать Бессмертье и Эпохи. А вслед за этим вдруг произошел раскол Сознанья между Тьмой и Светом и, выбирая меньшее из зол, Я параллельно ход наметил бедам. Тогда мне стало ясно до конца, во что облек Я собственную ДУШУ и вот пришла пора создать ОТЦА и часть Свою отдав, Я целость рушу! Затем Ему Я вверил суть телес, чтоб самому не опуститься вовсе, но зря Он занял Первое из мест, прибегнув к Силе и Прямой угрозе. Та, что ему рождение дала, не захотев со Мною Сочетанья, теперь бы все на свете отдала, чтоб выправить ошибку Мирозданья. Она свой выбор сделала давно – ему осталось в срок осуществиться и то, что в ее сердце решено, Имеет Силу Смертью Зла явиться.
Итак, пора снять пелены покров с вопроса, чем все это завершится: Я вам ответить искренне готов, но кто услышать ИСКРЕННЕ решится о том, что в вашей жизни воплотится, а что являлось сказками ОКОВ? Что ждал сегодня часто просто блажь, а что не принимал, глядишь, ОСНОВА, у каждого из вас огромный стаж владенья Мыслью, - так скажите СЛОВО. Чтоб в нем взошли как семена весной Великие Возможности Движенья, Я дал тела в обмен на ваш покой, кто не согласен – СМЕРТЬ одарит ленью!
Я обещал и слово Я держу: желанное придет отдохновенье, но им Я вас настолько награжу, насколько каждый проявил раденье, ведь ни усилья, ни терпенье Я не причислил к багажу, скорей их дал вам в пособленье. Вас ожидает масса перемен – примите их безропотно и стойко, вы пережили долгий гнет и плен и адаптироваться будете кто сколько.
Одно прошу признать как чистый факт: над вами продолжается работа и только вам решать: лететь в овраг иль лучше просто сбросить обороты!»
Смысл этого небольшого, как кажется на первый взгляд, Откровения, довольно прост: говорится о том, что Отец Небесный не создал этот мир просто из Себя. Он не сделал этот мир точной копией и точной аналогией Самого Себя. Он пропустил это через ряд трансформаций и когда Он попытался увязать Собственное Бессмертье с элементом времени, в котором это все должно было развиваться… Поскольку сначала одно вышло, потом другое вышло…
Чтобы это не было голословно, скажем так: сначала родился Его Сын – Аутоген или Христос по-другому. Потом этот Христос, соответственно, родил несколько качеств, которыми стал творить жизнь. Эти качества нам с Вами хорошо известны: любовь, воля, благодать, мудрость, честь, совесть и т.д.
Потом одно из этих качеств Сына – Премудрость Божия… может быть, кто-то из Вас читал гностические произведения, там этот момент отслежен хорошо. Она захотела самостоятельности и построила обособленный мир. Куда она уже несовершенство принесла, поскольку ограничение допустила.
Она дала рождение существу, которое стало сотворять весь этот наш мир, он фигурирует в Откровениях под именем «Изгой» - тот, кто должен быть изгнан. И вот об этом-то существе и говорится, что «часть свою отдав, Я целость рушу». И Отец Небесный в это существо вложил всего Себя. Он свой Дух вложил в очень маленькую, тонкую, хрупкую материю, а тот, кого он назначил владеть этой материей и руководить ею, - локальный Бог этой вселенной, - завладел всеми правами на этот мир и стал тут рулить как ему хочется.
И дорулился до того, что Отец Небесный стал сюда специально присылать посланника, Сына Своего, чтобы тот объяснил, где Истинная Обитель находится, и что только туда мы должны стремиться. А здесь всем правит и заправляет тот самый Бог локальный – Изгой, Прототем, как еще по-другому его называют.
Или как наиболее известное имя его существует среди христиан – Сатана, т.е. ослушник Бога. Вот вся наша работа и все эти религии – это и есть попытки Отца Небесного принести людям все-таки истинные знания и объяснить положение вещей так, как оно есть на самом деле.
Люди забывают. Они настолько уходят в материальный мир, в свои страсти, в свои привычки, в свои амбиции, даже в свои идеи! Столько идей понаплодили, что Отцу Небесному там уже места не осталось. Люди из себя богов сделали и противопоставили тем самым себя – Всевышнему.
Поэтому когда создавалась последняя религия – ислам – если Вы знаете, ее основатель, Мухаммед, он смог привить людям представление о Боге, о едином Боге и учредил определенные законы для абсолютно диких племен – арабских. Это было в 600- 700-х годах нашей эры. Т.е. это <началось> получается, спустя уже после зарождения христианства – около 570 лет.
Так вот, он-таки смог привить это и главный, основной постулат его веры был очень прост: человек не может быть лучше, чем он есть. Такие, какие мы есть, мы все равно такими же как рождаемся, - такими и умираем. Мы стараемся быть лучше, вот это от нас зависит. Но, мы, совершив сейчас что-то лучшее, на другой день не знаем, что с нами опять случится, и в какую опять передрягу мы попадем.
И лишь бороться мы можем постоянно, т.е. каждый день Духом Божьим и теми правилами моральным, которые религии приносят, мы можем противостоять этому постоянному, непрекращающемуся потоку воздействия на нас Сил Тьмы. Который здесь не прекращается ни на секунду.
Единственное, действительно, что может сделать человек, вокруг чего объединить свои положительные качества – преданность Богу, покорность Богу. Само слово «Ислам» переводится как «покорность». Это не значит – надо быть очень умным, грамотным, продвинутым, прочитать все книги существующие духовные, которые только есть сейчас у нас.
Это не значит – стать священником или самым рьяным прихожанином и т.д. Быть преданным Богу – это находиться в определенном потоке служения Ему. Каждый находит свой собственный путь служения. Служить Богу можно и в своих детях, как только что Вы услышали в стихотворении Рабиндраната Тагора.
Бог ему говорит: Я здесь, а человек Его не слышит, он идет искать Бога где-то там. Хотя Бог – это его реальная жизнь. Сделай, чтобы здесь было хорошо и гармонично, приложи все усилия для этого и ты будешь предан Богу, ты будешь делать Божье и угодное Богу дело. Если ты свои качества подчинишь Высшему своему началу – прямо в своей реальной жизни.
Поэтому в исламе не было создано никаких институтов: священства, еще чего-то такого, иерархий вот этих, которые, скажем, существуют в христианстве. А там все было предельно просто: существует Бог, существует пророк – посланник, который передал Волю Бога, Мухаммед в данном случае. И есть люди, которые служа этому, они знают, что после своей смерти попадут вот в ту Верховную Обитель.
А что мы видим на практике? На практике мы видим, что каждая религия, которая зарождалась, она всегда выступала антагонистом предыдущей религии и почему? Ведь, казалось бы, это – одно и то же! Прошлое должно быть подспорьем настоящему. Ведь эти писания существуют и т.д. все религии не на ровном месте создавались, а одна – на базе предыдущей. Т.е. одна – на базе предыдущей, другой.
Тем не менее, приходил, например, Моисей, Моисея фараон за пророка не признал, не посчитал, хотя Моисей вырос в их среде. Моисей, в общем-то, даже воспитывался у фараона. <В конечном итоге> Моисей с евреями вынужден был бежать.
Пришел Иисус к самим иудеям, к тем, которые смогли установить у себя закон Моисея и сказал: «не нарушить пришел я закон, но исполнить». Что с ним произошло, мы все великолепно знаем. У него было два выхода, скажем так, по земному:
<typolist>
Либо смертью подтвердить свои слова и тем самым показать им наглядно, что писания о нем говорили как о мессии. Что, в общем-то, после его смерти и смогли ученики сделать.
Либо – бежать. Бежать подальше от этой вот клоаки, которая уже заговор против него организовала.
</typolist>
Не приняли его как пророка. Что мы видим дальше? Приходит Мухаммед, он обращается к христианам, он обращается к иудеям, и они его никем не принимают и не признают. Только вот арабы, там какие-то, полудикие бедуинские племена – они почему-то понимают вот этот момент, что человек не может 12 лет заниматься ерундою. Если он 12 лет один противостоит всем в своем родном городе, где его заклеймили и сумасшедшим и кем угодно!.
На жизнь уже начали покушаться. На человека, который призывает к любви, к единству и т.д.! Все-таки нашлись люди, которые поняли, что это – не просто так. Которые целиком и полностью посвятили этому жизнь. И в итоге ислам победил еще при жизни Мухаммеда. Но, сам факт того, что его не признали - <остается фактом>…
Даже если посмотреть вглубь веков, то же самое мы можем увидеть и <по отношению> к Заратуштре происходило: он тоже вынужден был бежать, уходить из своих родных краев, где не был признан. Это нам говорит о том, что институт религии – это институт закостеневания, это институт собственничества, а дух – нельзя присвоить. Дух всегда жив и он всегда себя обновляет.
Поэтому нет такого понятия: что есть одна религия – и она навечно. Такого не было и никогда не будет. Меняются условия нашей с Вами жизни, меняются наши представления, меняется опыт наш, и жизненный, и интеллектуальный, и душевный, и духовный. Все меняется. Поэтому религии начинают восприниматься как детский сад, ясельная группа. Потому что душой-то можно, конечно, отдаться этому, но ум уже так высоко поднялся, что он понимает, что это в какой-то степени лицемерие.
Не объясняя себе чего-то, просто слепо в это верить. Вот такой интересный момент.
А то, что касается практики жизни, мне кажется, Вы сейчас не услышали из моих уст, во-первых, ничего нового, а во-вторых, - ничего такого, с чем нельзя было бы не согласиться. И, тем не менее, мы провели много выступлений, как Андрей сказал, в Крыму мы объездили все большие города, встречались, выступали, объясняли…
Как Вы думаете, какая была… и есть реакция тех, кто, скажем так, уже завладел браздами правления в духовном мире, как бы духовном мире нашей жизни? Она не положительная и не отрицательная. Она – выжидательная. Она выжидательная с тенденцией к отрицательной. Почему? Потому что выжидают только одного: покушаемся ли мы на их права?
Т.е. они считают себя передаточным звеном от Воли Бога, так, как это из канонов идет, из традиции. Если мы в рамках этой традиции – нет претензий. Если же мы уходим влево-вправо, значит, естественно, мы начинаем «нести ересь» (с улыбкой), скажем так. А то, что мы обращаемся к святая святых самой души человеческой и говорим: как человек человеку, объясни мне, в чем я не прав? Ведь я тоже на что-то опираюсь, я говорю о тех фактах, которые существуют, но на которые Вы закрываете глаза.
Давайте вместе откроем на них глаза и вместе разберемся, где есть истина, а не просто формально скажем: вот четыре Евангелия, Деяния апостолов, Апокалипсис и все. Все остальное – это ересь. А мы говорим: существует великое множество писаний, которые фигурируют под названием «неканонических», есть еще другое слово, другое обозначение.
Так вот эти неканонические, апокрифические писания, они раскрывают очень много сомнительных моментов всех этих вер. Потому что они указывают на многогранность истины. И если их взять в расчет, тогда нужно пересматривать все полностью. Тогда и все эти религии нужно рассматривать только в совокупности.
Например, христианство отвергло догмат о перевоплощениях. То, на чем построен весь индуизм, весь буддизм и т.д. В христианстве этого нет. Но, тем не менее, эти изначальные, первоначальные, апокрифические писания, они свидетельствуют как раз о том, что Иисус-то об этом говорил! Что есть такое понятие как перевоплощение. И я бы мог Вам сейчас множество цитат привести из этих самых писаний…
Реплика: «Это называется вечная жизнь, просто мы не дошли до этого, можно так сказать… «яко … юность твоя…<неразборчиво>» те, кто служат вечерню и утреню, те слышат ее слова. Простите, что я перебила».
Нет, ничего. Мы говорим о том, что истина многогранна, многолика и для того, чтобы мы, с высоты нашего нынешнего времени, наших знаний, наших возможностей, могли действительно послужить Богу, мы должны все взять в расчет. Проанализировать и вот только на основании современного анализа выбросить то, что действительно еретическое и не соответствующее действительности.
Это станет видно и очевидно, если взять и свести воедино все. Например, в буддизме есть такое понятие, как перевоплощение в животных, в растения… как, помните, Высоцкий пел, что если родился «баобабом и будешь баобабом 1000 лет, пока помрешь»? Помните такую его песню, шутливую?
Я к чему это говорю, к тому, что обидно христианину родиться баобабом! Ему лучше: в рай или в ад, но зараз, сразу. Вот прожил свою жизнь и больше никаких проблем. То, что ты рождаешься с определенным характером, с определенными наклонностями, задатками и даже с определенными телесными изъянами – уже никого не волнует.
Это вот Бог тебя таким создал. А почему ты – такой: другие – красивые, умные, грамотные, а вот тебе это не дано? Т.е. есть много-много таких вещей, которые объясняет одна религия, другая на них тут же закрывает глаза и говорит, что об этом грешно даже думать. Воля Божья на все. Так вот, если бы свести воедино, стало бы понятно, что перевоплощения существуют, действительно они существуют, но!
Они существуют не в том виде, как это говорят в буддизме или в индуизме: родиться кошкой или собакой человек уже не может. Потому что дух его, который создан в образе человека, он не может быть уже создан в любом другом образе, пока он не пройдет суд, тот, о котором пишут все священные писания.
Вот когда ты пройдешь суд, тогда будет понятно, чего достойна твоя душа. И кем ты родишься в следующем витке развития всего живого. Там будет новый мир, другие возможности и т.д. и т.п. Вот там ты родишься либо с высшими возможностями, либо с низшими возможностями.
Я к чему это говорю. Жило человечество и называлось, там… предположим «неандертальцы», исчезло куда-то, вымерло – и все. Зато есть ХОМО САПИЕНС - мы с Вами. Так мы ж наследники того человечества. Почему-то мы смогли перейти и стать людьми, а ведь многие – не смогли! Уверяю Вас. А раз они не смогли, куда они делись? Куда эти души подевались все?
Просто так в аду их затоптали и все, что ли? Или как? Они стали тем, чему они соответствовали. Те, кто не смогли подняться, те, соответственно, остались на том уровне развития, которому они соответствовали. И когда был этот виток, этот скачок всеобщего развития, то, соответственно, каждый получил то, к чему он был внутренне предрасположен.
Есть Откровения, которые мне давались, говорящие об этом. Я Вам сейчас немножко прочитаю, чтобы не быть голословным.
«В Твоем Патенте двадцать три графы, которые все характеризуют: они правы, как нитка тетивы, то есть без стрел – практически пустуют, но если кто-то духом закален и должным выводом привел себя к решенью, воспользоваться ими сможет он для созиданья и для разрушенья. Для Созиданья – быту вопреки, для разрушенья – ветхих построений, ни кельмы ни нужны, ни молотки, все строится лишь силою стремлений. И там, где раньше вились сорняки, а камни друг о друга спотыкались, теперь стоят несметные полки, по первому движению руки готовые на все, врагу на зависть. Ведь этот камень, как и тот сорняк, - звено в цепочке Общего Служенья, а человек предпочитает злак лишь потому, что ближе эти звенья.
В Моем Саду все видится иначе: там человек не больше комара, и для Меня он ровно столько значит, сколь взрослому на поле детвора. Не всякий уследит за их игрою, чтоб вовремя их шалости пресечь, вот так и Я даю ему порою заботою Моею пренебречь. Но только он поранится в запале и слезы навернутся на глаза, бросается он к маме или папе, защиты с утешением прося. И не приходит в голову малому родителей в несчастье обвинять, но взрослый поступает по другому: клянет Меня и еще чью-то мать. Поэтому Я строг и своенравен, непредсказуем и порой жесток, и метод Мой надежен и исправен: когда урок не впрок – еще УРОК!»
Т.е. это – намек опять же на эти перевоплощения…
«О чем же Мне заботой тяготиться, когда пчелу, застрявшую в окне и помощи просящую, боится рукою человек пустить вовне?! Когда вокруг себя он не взирает, живое мертвым всюду заменя, когда своим родителем считает все что угодно, только не Меня!
Готовься, Сын, приходит наше время – себе познает цену человек, в Моем Саду он будет рядом с теми, кого Я в форму слабую облек. И власть его закончится внезапно, как некогда внезапно началась, он становился БОГОМ поэтапно, ну а в РАБА переродится враз.
Я не о всех, конечно, повествую, у Избранных (у избранных, т.е. не у всех) обратная цена и их Я как могу преобразую в тех, кому будет пища не нужна. И этот вид над прочими возвысю тогда, когда остатки соберу мне преданных и непрельщенных высью, Мне непришедшихся тем самым ко двору.
Ты видел обезьян-неандертальцев? Жестокой участь их тогда была, они “хваталки” сделали из пальцев, им новая шкала не подошла. И им пришлось тогда остановиться, в то время как других Я изменил, вот так и всех, кто не желал учиться, Я от владенья Миром отстранил.
Войди в Мой Сад, где все благоухает дыханьем жизни, свежестью утра, здесь все твоей заботы ожидает и стоит окупаемых затрат!
Остановись, о человек Разумный, твой наступил естественный Предел, а ты, о человек Солнечно-лунный, вступай в границы Освященных тел!
Ты разумом своим вполне владеешь, умеешь чувства под уздцы держать, теперь получишь все, во что поверишь, применишь все, что пожелаешь знать. Название твое – Аура Русец, а Суть – Духовно зрелый человек. Ты создан не для площадей и улиц и не для разных скоростных телег. Пройдя по миру неостановимо, Ты станешь всем и каждому знаком по Имени Святого Побратима, никоим не запятнанного злом!»
Вот тут я подхожу, может быть, к сокровенному знанию, но, раз уж так пошел разговор, видимо, это должно быть озвучено. Все Вы великолепно знаете, что каждая из перечисленных религий говорит о страшном суде, о конце света так называемом и т.д. и т.д. И Вам, конечно же, будет очень интересно услышать, а что мы по этому поводу думаем, как те, кто считает, что им Откровение от Отца Небесного шло.
В общем-то, все просто на самом деле. Только что мы с Вами отследили ситуацию, когда были некие люди, которых теперь нет. Вот эти самые неандертальцы. Если Вы знаете историю, то Вам должно быть известно, что до неандертальцев были еще и кроманьольцы так называемые. Т.е. еще более примитивные люди.
Так вот, мы с Вами – тоже примитивные люди, по сравнению с теми, которые будут на базе нас созданы. Об это говорится и в эзотерической литературе и это все объяснятся детально, подробно… круги, по которым проходит развитие человечества… у Блаватской об этом говорится, у Елены Ивановны Рерих, тоже часто. Циклы все эти планетарные.
Но, здесь об этом сказано очень просто: что мы – это совокупность наполняющих нас Сил-Качеств. Что такое наша личность? Наша личность состоит из определенного набора Сил-Побуждений, которые мы проявляем. Т.е., если у меня есть качество, допустим, зависти, трусости, подхалимства… там, стукачества, я не знаю, еще чего-то, то, понятно, все на меня показывают и говорят: подлец, да? Так скажем.
Что они вкладывают в это слово – «подлец»? Характеристику! И каждого из нас определенным образом характеризуют. Нельзя узнать человека, что он собой представляет, не зная его качеств. А не проявляя качеств, человек, как бы не является личностью. Следовательно, наша личность, она состоит из вот этих самых Качеств, которые мы в себе культивируем.
И Качества эти всегда – двух категорий: положительные и отрицательные. Если мы больше культивируем отрицательные, то о нас общественное мнение говорит как о негодяях и плохих людях. В лицо ли, за спиной ли, но так происходит.
Если же мы культивируем положительные качества, о нас говорят соответствующее. Так вот в Небесной иерархии примерно так все и устроено, что мы все созидались набором этих Качеств. Которые в нас были изначально заложены во всей полноте: и положительные и отрицательные.
И наша задача была – усмирить одни Качества, уравновесив другими, поскольку, как я только что говорил, быть лучше, чем мы есть, мы не можем. Мы – не Боги, мы не можем в себе создать такое Качество, которого сейчас в мире вообще нету. Мы можем себе взять только то качество, которое существует и без нас.
Скажем, если я, вдруг, стану необычайно смелым, это не значит, что я единственный и первейший смельчак во всем мире. Качество смелости существует и без меня. Никакого нового качества я придумать не могу в себе. Так вот, набор этих Качеств строго ограничен. На самом деле, он незначителен даже, так скажем.
И когда Отец Небесный созидает новую жизнь и дает возможность человеку стать кем-то другим, Он как раз дает новую шкалу вот этих Качеств. На базе которой строится совершенно другое существо. Среди того человечества, которое потом будет.
Так вот, эти Качества сперва формируются на Небе, там они опробуются Отцом Небесным, но, они строятся на базе наших собственных Качеств, т.е. тех, которые мы имеем сейчас. Поэтому известно, что, скажем, рыба – она не испытывает эмоций. Скажем так, да? А животное - испытывает эмоции, но у животного манас попроще, разум. Так скажем. А у человека - разум есть. Т.е., получается, у трех категорий, которые, вроде бы живут в одном месте – совершенно различный набор Качеств.
Так вот, потом начнут рождаться такие люди, у которых будет набор Качеств, которых сейчас нет у нас. И мы их не будем первое время даже понимать. Хотя мы будем отдавать себе отчет, что это существа более высшего порядка, чем мы. Хотя эти существа будут рождаться из нас же с Вами. Т.е. мы их же и будем рождать.
Также как мы вышли из животного мира и понимаем, что животные – братья наши меньшие, мы обладаем теми самыми эмоциями, которыми обладают и животные. Но, вот животные уже не обладают нашим разумом.
И также те, кто родятся после нас, они будут обладать такими качествами, которыми мы сейчас не обладаем. Мы не можем ими обладать, в нас Отец Небесный их не заложил, эти Качества.
Получается, что тот самый суд, о котором все очень много трезвонят, но, как говорится, «слышали звон, да не знают где он», это – естественный отбор так называемый. И именно только в этом смысле Дарвин прав, что эволюция – это естественный отбор. Но отбор не по принципу: кто сильнее – тот и прав, а совершенно по другому, тонкому, тончайшему признаку. По внутренней нашей нацеленности и по набору наших Качеств.
Те, кто не смогли культивировать в себе высшие Качества, т.н. «грешники», они не могут стать основой для этой здоровой цивилизации. Следовательно, от них эти люди рождаться не могут. Этот суд, для того, чтобы он произошел, он должен строиться на базе чего-то.
Во-первых, у всех должны быть единообразные представления о происходящем. Чтобы нас это не шокировало, и чтобы мы не удивлялись тому, что происходит в нашей жизни и не смотрели на своих собственных детей вот такими широко открытыми форточками <глазами>
Реплика: «Глазами…»
…глазами. Мы должны понимать, что принцип-то заложен во всех этих религиях, везде мы предупреждались, и неоднократно, что, делая вот это, Вы будете спасаемы, а делая вот это – Вы будете повергнуты. Все религии об этом говорят и, в общем-то, для Вас это – не секрет. Чтобы мы по-настоящему могли это все прочувствовать и реализовать в своей жизни, мы должны иметь определенную программу.
Вот сейчас Вы все послушали-послушали… умные и правильные вещи <человек> говорит, но вот послушали и разошлись. А другие – вот так говорят, третьи – вот так говорят. Но это ничего не меняет. По большому счету – да, это ничего не меняет, но, в каждой из этих религий заложена четкая программа, программа жизненного поведения. Достаточно быть истинным христианином или истинным мусульманином, следовать внутренним моральным канонам и можно действительно пройти этот путь спасения.
С одной маленькой оговоркой: все подлежит проверке. И если ты был истинно верующим, то это не значит, что ты просто умрешь и тут же войдешь в Царствие Небесное. Ты обязательно пройдешь еще одну самую решающую и самую страшную проверку: ты встретишься с самим Иисусом Христом, если ты был истинный верующий.
И может произойти такая картина, как в одной известной притче: когда женщина ждала, ей сказали, что идет Иисус с учениками, она его решила встретить-приветить и стала готовить свой дом. Выгнала своих близких, сказала: идите, на глаза мои не показывайтесь, пока я не встречу и не привечу Иисуса и чтобы даже рядом не было духу вашего.
Навела порядочек, чистоту, кушать приготовила… и ждет. Через какое-то время – нету никого и нету. Потом вдруг открывается дверь, входит какой-то старый, дряхлый дед, он него воняет, лохматый весь, с клюкой. Он подходит и говорит: дай мне попить, женщина. Она говорит: извини, дед, уходи, я жду очень важного гостя… сейчас ты будешь здесь, а вдруг он придет… уйди…
В общем, она выгнала этого деда и дальше продолжает ждать. Вечер наступил, ночь, ну, думает, не мог он мимо меня пройти. И потом какой-то там захудалый, запоздалый ученик идет, она выходит, спрашивает: где же ваш учитель, я же его ждала? Ей отвечают: дед разве к тебе не приходил? Приходил… Так вот это он и был, говорит.
Т.е. когда эти, так называемые верующие, увидят то, во что они верили, это будет совсем непохоже на то, что они себе представляли. И если внутри у них не будет истинного компаса, истинной духовности, т.е. набора полноценных качеств, то они не смогут отличить истину от не-истины.
На земле ли это будет, на небе ли, но это обязательно происходит. Т.е. даже если умирает человек, он обязательно встречается, как я говорю, с тем, во что он верил. И тогда выясняется: в это ли он верил, или во что-то другое.
А наша задача в том, чтобы здесь, на земле создать единообразную программу, которая могла бы охватить всю совокупность вот этих истин. И не просто сделать набор, который друг другу противоречит, а слить <всё> в единую, не противоречивую систему. Поэтому закономерно то, что есть вещи, которые мы отбрасываем традиционно и есть вещи, которые мы принимаем.
Как, скажем, здесь написано: если это зороастризм, то /там/ есть такое понятие, как вера в два противоборствующих космических Начала и судный день, как итог этого. Если это брахманизм, т.е. религия, восходящая к Кришне – вера во внутреннее кастовое разделение человечества по сути, а не по форме. Т.е. брахманы, вайшьи, кшатрии, шудры. А что мы имеем у самих индусов? У них это разделение по форме, т.е. по принципу рождения. Раз ты родился шудрой, то значит, ты родился «баобабом». И будешь «баобабом 300 лет, пока умрешь», и твои потомки все тоже будут шудрами. Понимаете?
А на самом деле, в сути нашей заложено – кто мы. Мы можем родиться как Ломоносов в деревне, но потом стать тем, кто мы по сути. И вот это определяет, кто мы на самом деле, а не то, откуда мы произошли. У них это все, что было дано в духе и истине, - перевернуто в формальность. Потому что так было легче управлять людьми в свое время. И внутренней правильной сути придали внешнюю неверную форму.
Это один из примеров того, о чем я говорю. Очень много точно таких же явлений и вещей во всех остальных традиционных религиях. Они там просто как грибы – сплошь и рядом. Наша-то как раз задача в том, чтобы отличить эти зерна от плевел.
Сами по себе, какими бы мы умными не были, мы это проделать не в состоянии. Вот только благодаря Откровениям, благодаря каким-то подсказкам Свыше, которые приходят. Они приходят далеко не каждый день. Опять же Откровения мне тоже приходят раза три в год, наверное, - вот так. Раньше было немножко чаще, сейчас – немножко реже.
Но, они, тем не менее, объясняют некие кульминационные, принципиально важные моменты. Не просто, там: мы все – братья, над нами единый Бог, мы все в конце концов будем в одной вере. Нет, это ничего не меняет. Объясняются некие принципиальные моменты вокруг нас существующих явлений. Которые обойти просто так нельзя.
Закрыть на них глаза – значит создать новую очередную формальную религию. Когда тебя будут спрашивать: а объясните-ка почему вот тут – так, а тут вот – эдак? И нужно говорить: сын мой, грех над этим думать, потому что истина только одна и показывать на какой-то плакат?
Для того, чтобы Вы наглядно /это/ почувствовали: я знаю, что обычно, когда я говорю об исламе, возникает много вопросов: а причем здесь ислам, когда мы все вроде христиане, а Вы говорите о какой-то другой религии. Нашему человеку (с улыбкой) это что-то непонятное, что-то далекое.
Но, поскольку это была последняя религия, я о ней говорю больше всего, потому что о ней:
<typolist>
во-первых, известно больше, чем о какой бы то ни было другой религии,
все это происходило на глазах живых /многочисленных/ людей, /оставивших свои свидетельства/.
</typolist>
Мухаммед строго-настрого запретил делать из себя идола, зная, что произошло с Иисусом и сказал:
<typolist type="1">
чтобы никаких его изображений не было,
никаких поклонений не было
и никакого священства чтобы не было.
</typolist>
Т.е. он еще при жизни смог более или менее какую-то чистоту установить, чтобы это не деградировало /с его уходом из жизни/ уж совсем. Всё деградирует всегда, как в плакате в одном написано, только что мы здесь /в одной из комнат/ видели (со смехом): «все развивается от плохого к худшему» (по форме).
Реплика: «Где Вы такой плакат видели?»
Там, внизу, в другом зале. Вот одна из сур Корана, так, как она звучит на арабском языке. Представьте себе, что я Вам сейчас читаю на арабском языке, что все Вы – арабы и Вы меня хорошо понимаете.
Реплика: «Как?»
Я имею в виду по форме. Это перевод, кстати говоря, Шумовского, академика, ему сейчас за 90. У него сложная судьба была, он и в лагерях был, и много где еще. Очень хорошо изучил Коран и постарался перевести его близко к оригиналу. Не просто, как это проделал Крачковский – слово в слово, а перевести так, как оно звучало бы на русском, но - эквивалентно звучанию на арабском.
Понимаете, о чем речь?
Реплика: «Да».
Реплика: «Лексику сохранил?»
Реплика: «Сущность!»
Да, он одновременно дух постарался сохранить и определенный настрой, потому что ритм создает настрой, все правильно.
Сура 79:
«Вот знамения Книги ясной. Для преклонившихся в мольбе
О Моисее с фараоном изложим истину тебе.
Тот фараон себя над всеми превозносить без меры стал.
Он разделил народ на части и неугодных ослаблял,
Казня сынов, мужскую силу, казнь отводя от слабых жен.
Распространял худое всюду властолюбивый фараон!
Мы слабых миловать желаем, удел их был повсюду лих.
Мы к предстоятелям причислим, причтем к наследующим их.
И укрепим. И фараону, Хаману с воинами — им
Покажем то, чего боялись они от тех, кто был гоним.
Узнала матерь Моисея веленье Господа в словах:
«Его питай. Когда за сына в тебе проснется чуткий страх,
Ты в море брось его — не бойся, тебе Мы некогда вернем
Его и сделаем посланцем, и дух пророка будет в нем».
Найдя, семейство фараона внесло дитя к себе в жилье.
Для той семьи находка станет печалью, недругом ее,
Жена сказала фараону, еще скорбей не зная тех —
А фараон, Хаман и войско распространяли всюду грех:
«Младенца этого — утеху, прохладу глаз тебе и мне,
Не убивайте! Он полезен и нам. быть может, и стране.
Не взять ли нам его за сына? Ребенка ль мы не защитим?»
И сердце матери пророка наутро сделалось пустым.
Сказала женщина об этом, смятенья темного полна,
Когда б Мы ей не дали силы, чтоб Нам поверила она.
И Моисея мать сказала его сестре: «Иди за ним!»
И та следила втайне брата, и был он летами храним.
А о сестре никто не ведал. Кормилиц мальчик не имел
По слову Нашему, но как-то сестра спросила между дел:
«Не указать ли на какой-то любезный вам, царица, дом?
Любя, ребенка там накормят и позаботятся о нем».
Так Моисея Мы вернули к родимой матери, чтоб глаз
Её утешился, о сыне, чтоб не вздыхала в сотый раз».
Вот такой эпизод, чтобы Вы имели представление, как это звучит. Почему Коран имеет такое воздействие на мусульман, на верующих? Потому что там не просто прописные истины изложены, там передан дух и Дух этот, извиняюсь за выражение, не «от фонаря» взят, а он взят из ранее существовавших писаний.
Весь Коран пестрит, он просто наполнен рассказами о Моисее, об Иисусе, о Ное, о других пророках и т.д. При всем при том, что сам Мухаммед был, < как принято считать> неграмотным и Библию в глаза никогда не видел. А когда он претендовал на то, чтобы стать пророком этого народа, или мессией, по-другому, иудеи главным обвинением (а там были иудейские племена тоже, когда он в Аравии жил), главным их обвинением было, как Вы думаете, что?
«А ты – не иудей <и Тору не знаешь>». А мессия будет только иудеем. Хорошо сказано, да? Т.е. они смотрят не на дух человека, не на то, что он несет, не на то, о чем он говорит, не на то, как он все объединяет в одно, а на то, кто он по крови смотрят! И это для них – решающий фактор.
Возьмем другой факт: а вот приходил Иисус, который был по крови вашим, он был иудей. Что же вы взяли его и пригвоздили? Они себе это тоже оправдали, они в Талмуде, может быть, Вы знаете, написали: Иисус был рожден от Марии, иудейки, и римского солдата. Т.е. здесь они уже не могли вывернуться, объяснить, почему они так поступили со своим пророком. Они не могли никак, кроме как, опять же, подогнать под то, что он был чужой крови. Значит, он не мог быть мессией. /А лжемессий, по их мнению, значит, нужно казнить, даже если они к чистоте и Богу призывают!!!/
Т.е. как Вы понимаете, подход не меняется, если человек не хочет уступать своей какой бы то ни было власти, (а тогда вся власть сосредотачивалась в руках «духовных», т.н., лиц), то он найдет тысячу способов, отговорок, как этого не признать, как заклеймить и т.д.
Хотя, дело Отца Небесного и Его работа над человечеством от этого все равно не пострадает и в Коране очень часто именно эта мысль прослеживается. О том, что люди пытаются обмануть Бога, но Бог все равно хитрее всех людей. И когда человек идет одним путем, Господь идет десятью путями. И Он знает все предыдущие его пути и еще десять тех, которыми он только захочет идти впереди.
Не было ни одной религии, где бы уничтожили пророка или посланника и после этого так получилось бы, чтобы религия погасла. Никогда такого не происходило, наоборот. Если там было заложено сильное ядро, это все принимало еще и большие формы, распространение. Вот такая картина.
Вопрос: «Скажите, какое у Вас образование?»
А при чем тут мое образование?
«А почему Вы не отвечаете на вопрос?»
Ну, а Вам-то что это даст? Вот Вам, конкретно, что это даст, мое образование? Если оно даже мне ничего не дает.
Реплика: «А какое образование у Иисуса было, скажите?»
Да Вы не думайте, я не боюсь того, что я необразованный, я могу Вам сказать, что я никакого образования вообще не имею. Я не стесняюсь этого, я просто не понимаю, что Вам конкретно это даст.
Вопрос: «Можно вопрос? Основная мысль этого… Иисус Христос оставляет новую заповедь даю Вам – да любите друг друга, это его… это любовь его, это пожелание его для нас, что… вот, что мы должны вырастить в своих сердцах. К творению и к тому, кто рядом с нами. Вопрос в том, у Вашего государства есть какой-то лозунг, какое-то определение того, к чему Вы стремитесь?»
«Ваш призыв?»
«может призыв какой-то, да… может быть какой-то, ну не знаю… выражение, подобное тому, что сказано…»
В изначалье… в общем-то лозунг, призыв для меня все вторично. Это уже то, что формулирует наш разум. Это вторично. То, что от души идет, оно обычно словами не облекается. Есть одно из первых Откровений, которое было в 1992 году, опять же в Феодосии, которое звучало следующим образом… оно обращалось конкретно ко мне:
Лежащий, восстань!
Восстань и прозри.
Обретя необратимое, облачись.
Отбросив сомнения – учить научись
Искусству вне времени и суеты,
Минуя которые приведи
Детей чистоты и веры, и знания, и щедрот,
Даруемых из поднебесья без мзды,
К источнику, который открыл тебе Тот,
Кто всем управляет с ИСТИННОЙ ВЫСОТЫ.
Т.е. наша задача – все чистые души привести к источнику, отбросив все наносное и второстепенное. И попытаться этот источник сделать приемлемым для нашей сегодняшней жизни. Не на уровне догмы, не на уровне слепой буквы, книги, еще чего-то, а на уровне конкретного воплощения всего этого в жизнь.
По большому счету, я всегда утверждаю: мы еще Бога не знаем никто. Все священные писания, которые имелись, они всего лишь… ну, скажем так – всего лишь двери в зал, в который мы все только еще должны были бы войти.
Вот мы открыли одну дверь, прошли один коридор – одна религия, открыли вторую дверь, прошли в следующий коридор. Но, мы должны все, все, все должны войти и собраться в одном зале. И у нас все должно стать единое на всех: единый Бог, единая вера, единое стремление к Нему, одинаковые представления о Нем.
И это все должно распространиться на все человечество. Только после этого Отец Небесный сможет начать проделывать настоящую свою Работу над человечеством. До тех пор, пока у нас… мы говорим, вроде бы об одном, но делаем совершенно все по-разному, Он не может через нас в полноте действовать.
Потому что мы всегда закрываемся друг от друга щитами: а вот Вы говорите так, а мы говорим эдак. Всё: у нас нет согласия. Неважно, что у нас одинаковая суть, но, у нас кошелек разный и крыша над головой разная, и все. Это нас разделяет.
Вот в этом суть. Мы стараемся донести, что у нас все едино. И объяснить это единство наглядно, доходчиво, всесторонне. Я тут привез некоторую литературу, чтобы Вам показать, может быть интереса ради.
Вот, скажем, есть такая книга: «Утерянные сутры Иисуса». Главная идея, которую отсюда надо извлечь, это идея того, что религия – это не культ, а это осознание самого себя по-настоящему. И если мы возьмем какую-то одну из этих сутр, Вы просто сейчас <услышите как>… здесь наглядно показана близость учения Иисуса учению Будды.
Когда объясняются все причины страданий, которые в мире, что все подлежит разрушению, все подлежит страданию. Поэтому внутри у себя нужно построить твердую крепость осознания того, что весь этот мир – есть иллюзия и временная. И именно здесь ты можешь построить неразрушимую крепость своего духа для того, чтобы получить что-то большее, чем этот мир.
Тут мы временные и нас как песок переметает с одного места на другое. Но, именно тут же нам даются все возможности. Тут несколько путей. Каким путем должен развиваться человек?
«Второй путь – как узреть друзей наших любимых и любящих нас отнимают у нас и они как листья, упадающие с древа, уходят от нас. Приходят стужа и ветер и уносят листья.
Третий путь – осознавать, что в мире сем недолговечно преуспеяние сильных и благоденствие богатых. Они подобны луне у ночи. Луна светит, пока облако не закроет ее. И когда полная луна становится молодым месяцем, то и свет ее исчезает.
Девятый путь состоит в помышлении о мире сем, где люди как в поисках истины искушаются то одной верой, то другой, но находят лишь смущение духа. Они подобны мастеру, который может искусно изготовить фигуру вола и раскрасить его так, что он будет как настоящий. Но, когда он станет пахать на нем, то вол не будет для этого годен…»
О чем мы и говорим, что религия, она – красива, похожа на истину, но, в реальной жизни воспользоваться ею, это все равно, что на этом нарисованном глиняном воле пытаться пахать. Есть книга известного в прошлом веке писателя-исследователя. Он много о христианстве писал, может быть, Вы знаете. Вот такая книга, она называется «Магомет», но на самом деле это имя звучит «Мухаммед», а не Магомет. Магомет это французская транскрипция этого слова.
Он на титульной странице вроде бы написал «Магомет», хотя в самой книге везде пишет «Мухаммед». Вот тут он с большой симпатией отзывается об этом человеке, описывает его жизнь, его борьбу, что он пытался привить людям, какими путями, т.е. что в реальности было /заложено/ в основе ислама.
Тот ислам, о котором Вы прочтете здесь, это вовсе не то, что Вы увидите сейчас в образе нынешних любителей кричать: «Аллах Акбар!» это две большие разницы, я Вас уверяю.
Есть такая вот книга, описывающая религию зороастризма. Зороастризм, маздеизм – это одно и тоже. Написал ее Юрий Терапиано еще в начале нашего века. Он ездил в Персию, общался с тамошними представителями зороастризма и они ему вскрывали свои основополагающие теории, в том числе о страшном суде, о приходе Сына Божьего.
У них очень отчетливо известно, что будет Сын Божий приходить, и что Он приходит на землю не один раз, они об этом однозначно знают. А то, что он не один раз приходил и приходит на землю еще лучше сказано вот здесь: в Бхагавад-Гите. Переводится как «Песнь Господня». Этому произведению свыше 5000 лет. И здесь очень хорошо, достаточно обстоятельно написано то, что говорит о себе Иисус.
Один в один. Но, когда показываешь это христианам, они говорят: ведь Иисус воскрес, а Кришна – не воскрес. Поэтому Иисус – это Бог, а Кришна, это уже пророк. А ответ на это очень прост. Много ли Вы знаете о том, что сделал Иисус для того, чтобы воскреснуть? А никто, в основном, этого не знает.
Он не просто, взял и воскрес, потому что его убили, а он проделал работу внутри себя над этими самыми силами, о которых я начал разговор и он эти силы в себе оживил, оживил в себе новые качества. Которые будут заложены в основание нового человечества.
Именно поэтому произошел брак духа, души и тела. Дух, душа и тело, - разделяемые после смерти составные… у него не были разделены, они слились воедино. Поэтому он снова восстал таким, каким он был и показывал шрамы и показывал свое тело.
Но, опять же, он не смог долго пробыть здесь, потому что это был временный акт, это был эксперимент, проба еще, скажем так. Это лишь часть работы по изменению человечества. Поэтому, в конце концов, все эти элементы опять распались и он, как говорят «вознесся». А иначе, он бы до сих пор среди нас жил этим воскресшим.
Но, христиане это все себе оправдали по-своему. Я постоянно говорю и это немаловажный момент, что это многих смущает, хотя, со временем, когда люди узнают полноту той информации, которую мы несем, они поймут, что так оно и есть.
Все эти религии создавались одной и той же личностью. Но, те его называли так, эти – так у разных народов в разные временные отрезки. Ни одна из этих религий не была создана единовременно.
Между ними промежуток примерно в 500 лет. Но, последние данные, которые о Мухаммеде известны, они очень подробны. Они настолько подробны, что только слепой может не отдать себе отчета, что слишком уж он похож на Иисуса!
Слишком он и внешне похож на него, слишком и по натуре, и по поведению и по заповедям, да по всему он похож на него! Один в один. Христианам это не нужно. Потому что у них свои каноны, им свое < нужно>… они даже <в те времена> против Мухаммеда выступали, что уж говорить про нынешних.
Еще тогда у них были многочисленные ответвления, секты… это 600-е годы, они еще сами толком не определились, /что к чему/. Но, уже тогда они его не признали. Это показатель такой.
Так вот, именно потому, что это делала одна и та же личность, тогда становится понятно, почему в одном месте Мухаммед, допустим, одну работу проделал, 360 богов этих низверг, которые были в Каабе. В другом месте – почему Иисус воскрес, в третьем месте, почему Моисей 40 лет водил этот народ по пустыне…
Вот в контексте того, о чем мы говорим, это все объяснимо. Это проделывалась одна и та же работа, но, - растянутая во времени. Если бы эта личность могла жить на земле тысячелетия, тогда – да, не было бы необходимости умирать, приходить опять, перевоплощаться, а сразу бы от начала и до конца была бы выполнена вся работа.
Но, поскольку мы все живем по одному и тому же принципу, и все мы – тленны, и мы не можем сделать сразу так, как хочет от нас Бог, а выполняем какой-то маленькие отрезочек работы. Умираем, отдыхаем, приходим сюда и продолжаем работу с того места, на котором закончили. Такая вот картина.
Вопрос: «И все же я, как истинная христианка, хочу сказать, что нет другого пути к Отцу, кроме как через Сына. Короче, как через покаяние и причащение Христом».
Меня радует, что Вы – женщина, даже при всем при том, что я говорю смущающие Вас веши, внутренне Вы все равно чувствуете суть того, о чем я говорю.
Реплика: «Я чувствую… все, что внутри Вас…»
Вот…
Я хочу напоследок прочесть Вам стихотворение, перед тем, как Вы зададите вопросы. Оно совершенно недавно написано, поэтому оно у меня в тетрадке, от руки. Называется оно:
«Лучше».
«Я прошел очень много путей-дорог
Видел истину и не раз
И повсюду Бог был не зол, но строг
И совет его был – приказ.
Я сначала не мог его понять
И от боли страдал, кричал,
Ведь сто раз я успел свой дух поднять
Но, по-новой все начинал.
Было время – заканчивал свой путь
Мудрецом благодатных сфер,
Но, рождался опять и жизни суть
Вновь толкала во тьму химер.
Как же так, о, Великий мой Господин?
Богу я восклицал тогда,
Я ведь спас миллионы и вновь один
На один как все и всегда.
Но Всевышний скрывал свою доброту
Под личиною внешних бед,
Часто я замечал тогда красоту,
Когда камня на камне нет.
Часто я понимал себя лишь тогда,
Когда переставал понимать,
Когда вдруг в пустоте мне полнота
Открывалась как благодать.
Говорят, я должен улучшить мир,
На худой конец – хоть себя,
Но, став лучше сейчас, в следующий миг
Буду кем-то другим опять.
Что же это «быть лучше», скажите мне?
Те, кто Бога в себе отверг?
Может лучше – это быть честнее
В пятницу, чем в четверг?
Может лучше, это когда ты вчера
Дал сдачи, а завтра дашь
Преспокойно себя обобрать ворам,
Понимая их суть и блажь?
Или это когда даешь другим
Быть такими, какие есть,
В день, когда они поджигают Рим
Чтоб тебя обвинить и съесть?
Или лучше, когда оскорбив жену,
Отдаешь свою жизнь в бою,
Перечеркивая свою вину
И с судьбою сыграв вничью?
Как наивен порою ты, человек,
Ищешь смысла совсем не там.
Оправдав суету и вечный бег
Отговоркой, что строишь храм.
Ты идешь-бредешь, знаки разместив
И считаешь, что в том добро,
А на самом-то деле ты ленив
Свои правила побороть.
Когда зло вершится рукой Отца –
Это качественно не то,
Что свершаешь ты, казня подлеца,
Потому что ты не святой.
Только тот, кто с Богом – тот чист и прав
И не будет лучше, чем есть.
Ведь никто не изменит Бога нрав,
Не сместит Его с Его мест.
И чем ближе к Богу я подхожу,
Тем отчетливей мне видны,
То, что прав я тогда, когда служу
И не чувствую шип вины.
Остальное мне можно тогда и так,
Как я сам того захочу.
В одном месте не обойтись без драк,
А в другом лучше промолчу.
Чтобы выполнить то, что я несу
И Божественное раскрыть,
Среди мира я раскрываю суть,
Как нам верить и что любить.
Как лавировать между «да» и «нет»,
Ощущая тонкую грань,
Когда нужно чей-то принять совет,
А когда сказать: «это дрянь».
Когда нужно последний рубль отдать,
А когда отказать в лицо?
Называется это: Богом стать
Односущным с твоим Отцом.
Если кто-то хочет Бога судить,
Стань сначала таким как Он,
А иначе не нужно людей мутить,
Благой помысел сделав злом.
Каждый видит в других лишь часть себя
Чего нет в нас – не видно нам.
Не спешите, других впереди торопя,
Каждый все осознает сам».
Вот на этой ноте я закончу, а Вы мне позадаете вопросы, пока у нас полчаса времени есть.
Вопрос: «Вот Вы говорите: религии, религии, религии, а как вы относитесь к тому, что существуют слово: порча, это же черная магия, о ней не говорится в религии… ?»
Да. Много есть слов, которые мы используем в современности, которых нет в религиях.
Реплика: «Я имею в виду, что вы можете сказать про магию?»
Существуют многочисленные древние знания, которые построены… скажем так, на подноготной основы каких-то духовных явлений. Так вот, порчи все и прочее, прочее… они как раз строятся на знании этих законов. Законов оккультного мира, т.е. потустороннего мира. И эти силы, которые порождены не Богом, а порождены… (тут нет этой таблицы, просто я… это отдельная тема…) порождены тем самым Сатаной, эти силы, они в состоянии творить зло. И человек, попадая к ним в зависимость, становится их рабом. Там определенный сговор.
Тогда они начинают вредить людям. Но, опять же, ссылаясь на тот же Коран, (просто там есть много чудесных выражений…) Там есть такие слова, что «сотворяли порчу» и т.д. и т.п. И потом ответ от Аллаха, от Верховного Бога:
«Но подобные явленья жесточайшего вреда
Лишь совпав с Аллаха Волей проявлялись иногда»
Т.е. и порча входит в Замысел Бога. Как вот /ранее здесь/ я прочитал, что «Я параллельно ход наметил бедам». Т.е. это Отец Небесный, посмотрев дорогу человечества и увидев влияние темных сил, все взял под свой контроль. В том числе и злые события Он тоже наметил. Где какое злое событие произойдет, как повлияет на человека и что человек из этого должен извлечь. Он и из этого сделал пользу.
Если с человеком происходит какая-то порча, это ему дается, с одной стороны, получается – наказание от Дьявола, с другой стороны – это как испытание от Бога. Потому что любую порчу просто так тоже не переживешь.
Реплика: «Минуточку… порчу делают люди, а не Бог. Конкретные делают люди».
Люди сами от себя ничего сделать не могут. Они прибегают к помощи вот этих оккультных невидимых сил, и вот эти то силы делают, да.
Реплика: «Если человек не может сделать, он никогда не сделает. Если ему не дано. Если ему дано знать больше, чем каким-то другим людям, тогда ему дано, но он не знает…»
Так о чем мы, я, по-моему, ответил на Ваш вопрос.
«Полемика в зале, многочисленные реплики…»
Вопрос: «Вы слышали об эффекте Кирлиан?»
Нет. Я считаю, что те приборы, которые…
Реплика: «Это Вы считаете…»
А то, что Вы считаете, это мнение Ваше, например…
Реплика: «Это не мое мнение…»
А чье? Я тогда не понимаю, о чем Вы говорите. Будут какие-то вопросы еще?
Реплика: «Будут вопросы!!! Какое у Вас образование?»
Реплика: «Спросите еще, есть ли у него жена!?. У меня такой вопрос. Я вот читаю, читаю, читаю и пришла к такому мнению. Я не понимаю, был ли Иисус израильтянином, либо он был сын фараона? За 2000 лет до Иисуса нашли пещеру и там… написано в Библии… нарисована его картинка… кто Иисус? Я нашла такую интересную фразу: Авраам, Моисей и Иисус – это три мошенника…»
А-а-а, так это книгу написали в прошлом веке любители просвещения. <Такие как Вольтер>
Реплика: «Это Ошо писал…»
Кто-кто?
Реплика: «Ошо…»
Нет, это до Ошо еще написано…
Реплика: «Это Ошо писал…»
Нет, нет, в прошлом веке.
Реплика: «Нет, это называется «Книга Ошо», и его лекции там. Вот интересно он назвал: три великолепных мошенника. Так кто был настоящим?»
Да Иисус был тот, кто описан в Евангелии, вот он и был, Иешуа. Дело в том, что таких людей, как и он, было тогда очень много.
Реплика: «Хорошо, а как вот сейчас, например, Грабовой. Как Вы относитесь к его учению, ко всему этому?»
Да я не люблю говорить о тех, кто сам о себе говорит. Если кто-то сам о себе говорит, дело каждого человека – принимать или не принимать. А какой смысл Вам мое мнение о нем знать? Что Вам это…
Реплика: «Мне очень интересно… у него интересные вещи там, которые он описывает. Я посмотрела, там… эффекты… как он утверждает, мне это все равно не понравилось…»
В Вашей душе написано то, что является эталоном от Бога для Вас. И то, что Вы видите во внешнем мире, либо совпадает с этим эталоном, либо не совпадает. Надо просто уметь доверять самому себе и все. Душе, не уму, а душе. Потому что можно очень много истин правильных сказать, но вот тут (в сердце) останется пустота. И оно все равно приниматься не будет. Поэтому просто доверяйте себе, да и все.
Так же, как есть люди, которым что-то понравилось, прибор какой-то, или еще что-то. Пусть им это очень нравится, пускай они проходят этот путь, потратят баснословные деньги, пускай они проживут определенные годы, увидят потом результат и поймут что-нибудь. А сейчас – они в восторге, сейчас – им нравится. Пускай они проходят свой путь
У каждого есть внутреннее отношение, он должен его опробовать, апробировать. Зачем мне? Если мне этот прибор ни шел, ни ехал, я даже о нем знать не буду и он мне не нужен. Он – не часть моего духовного пути.
Реплика: «Я это сказал только потому, что этот прибор изучает тонкие материи. В душе – тонкие материи, правильно?»
Прибор, который изучает тонкие материи, есть и в этом человеке, и в этом человеке, и - в этом… Этот прибор находится вот здесь вот (в сердце). Это единственный прибор, которым мы можем фиксировать
Реплика: «Вы просто не хотите слушать…»
(Человеку, с расширенными зрачками, задававшему пристрастные вопросы) - Да, по-моему, Вы меня не хотите слушать. Вообще-то моя лекция, а не Ваша…
Реплика: «Вы отвечаете общими фразами. Вы ответили женщине на вопрос так, что она не поняла…»
Спросите у нее, поняла она, или нет. Скажите, как Вас зовут. Меня представили и не один раз, а как Вас зовут?
Реплика: «Вы не отвечаете на вопрос!»
А вот Вы тоже не отвечаете на вопрос. Меня представляли уже, а я теперь Вам задаю вопрос, что же Вы мне не отвечаете? Почему Вы мне не отвечаете на мой вопрос, а начинаете на меня напраслину воздвигать? Сначала разберитесь, пожалуйста, в себе, человек! прежде чем говорить о других, разберитесь в себе…
Если не будет вопросов, то мы, пожалуй, будем собираться, потому что нам еще ехать надо.
Вопрос: «Я все понимаю. Как вот можно помочь человеку, чтобы он стал лучше? Вот как? Вот как?»
Собственным примером. Потому что люди всегда реагируют только на пример. На слова они не реагируют. Они реагируют на тот пример, кто им близок. Опять же, если я этому человеку посторонний, я сегодня здесь, завтра – меня нету, он может себя вести как ему заблагорассудится.
Был бы я его соседом, он вел бы себя совершенно по-другому. Поэтому пример должны показывать близкие люди. И только по ним, по этому примеру, соответствующий будет результат.
Реплика: «Не всегда…»
Реплика: «Вот стремишься, стремишься к чему-то, а тебя не понимают… как это изложить…»
Еще раз говорю: надо это приложить к самому себе. Он это увидит, он это поймет и он будет инстинктивно все равно этому следовать. Именно поэтому это первейший метод воспитания детей. Им не надо ничего объяснять, надо самим что-то делать и тогда они спрашивают: «папа, мама, а что вы делаете?», они начинают это делать и только потом осознают то, что они делают.
Но, им можно тысячу раз сказать: делай так, делай так, а они все равно будут делать наоборот. И лишь видя, что мама и папа это делают, они будут это делать, а потом интересоваться – что они делают.
Реплика: Спасибо.
И Вам спасибо, что пришли. Мы здесь проездом, поэтому должны поторопиться на поезд.
Комментарии
Владимир, 28-03-20 14:38
Спасибо)))Ох, и доставалось Вам Ребята. Как
ая робота,каких масштабов информация.