Мои утверждения, 2 ч.
- Главная страница »
- Творчество »
- Произведения »
- Религия, эзотерика, философия » Мои утверждения, 2 ч.
Аудиозапись «Мои утверждения», 2 часть:
Видео:
Текст второй кассеты из цикла «Мои утверждения»:
В первой кассете я высказал свои взгляды на основные вопросы нашей жизни, касающиеся внутреннего и внешнего мира.
В этой кассете я собираюсь коснуться тех вопросов, углубив их, и некоторых других, неупомянутых в предыдущей кассете. То, что касается автора, в первой кассете я достаточно о себе сказал, в этой могу добавить лишь то, что не совсем понятно было из первой. Во-первых, я веду такой же образ жизни, как и все другие люди, то есть так же питаюсь, одеваюсь, так же выполняю какие то необходимые бытовые дела, так же приобретаю что-то, так же с кем-то знакомлюсь, куда-то езжу. Но в предыдущей кассете я сказал, что жизнь моя все-таки отличается от других людей, так вот, главное отличие ее в том, что я по-другому расставляю акценты в этой жизни. По-другому ко всему отношусь, а зачастую совершенно противоположным образом, чем обыкновенный человек. И это не в том смысле, что я стараюсь оригинальничать или действовать вопреки общепринятым человеческим понятиям.
Просто всем опытом своей духовной жизни я достаточно уяснил одну важную истину: мы живем в придуманном мире искаженных понятий, эти искаженные понятия вошли в наш ум, наше сознание как шаблоны, как непоколебимые истины, которые в действительности не отражают и одной сотой подлинной реальности. И для того, кто хочет соприкоснуться с 99 процентами этой подлинной реальности, придется приложить немало усилий для того, чтобы, в первую очередь, пошатнуть самые основы своих убеждений, взглядов, представлений. Собственно, одно из намерений этой записи и состоит в том, чтобы помочь таким желающим людям, чтобы им было от чего оттолкнуться, было с чем сравнить, перед тем как получить доступ к истинным знаниям, истинным представлениям и перед тем, как употребить их непосредственно в своей жизни. То есть поменять саму ее суть.
Мое имя Саошиант, как я об этом уже говорил. Сейчас я нахожусь в Киеве, и возможно в скором времени, то, что я излагаю на кассете, я также зафиксирую в письменном виде. Более подробно, обстоятельно изложив не только этот материал, но и многий другой, накопленный за эти долгие годы духовных постижений.
Итак, мои убеждения касательно вопросов жизни, касательно вопросов смерти, бытия, наших представлений, привычек, норм.
Сначала о деньгах. Я убежден, что деньги в действительности представляют собой образ невидимых Сил. Причем в таком соотношении, в каком каждый из нас с этими Силами так или иначе вступает в контакт. Как правило, большинство людей имеют определенные общие представления, общие устремления и общие интересы. Объединяя их в единый пучок, люди тем самым, как бы условно принимают некие моральные и материальные ценности. Затем эти ценности они определенным образом оценивают, чтобы они могли быть для каждого одинаковыми. Таким образом, внутренняя шкала ценностей переводится во внешний мир и материализуется в виде денег. Тот, кто слушал первую кассету, должен помнить о том, что там было сказано по поводу существования внутри человека этих невидимых Сил. По поводу того, что они делятся на положительные и отрицательные Силы, постоянно противодействующие друг другу. Исходя из такого положения вещей, получается следующая закономерность: и положительные, и отрицательные качества и проявления, люди выражают в виде денег. Следовательно, чем больше каждый человек реально входит в соприкосновение с определенными Силами, а это может быть как его собственные накопления каких-то качеств, так и путь подчинения себе качеств других людей, тем больше, такой человек получает денег. И, поскольку на первое место здесь выступает общественность материальных и моральных ценностей, то есть, общее согласие, единый взгляд на вещи, то не удивительно и то, что наибольшей ценности достигают наиболее примитивные вещи, то есть те вещи, которые понятны и необходимы большинству. Как это не парадоксально звучит, чем хуже, чем общедоступнее, - тем более обширна, тем более велика сумма, в которую оцениваются эти Силы. Другими словами, деньги выражают и добро, выражают и зло. И те, и другие Силы внутри самого человека. Но поскольку большая часть человечества культивирует алчность, потребительское отношение, то, следовательно, и явления, соответствующие этим качествам, наиболее распространены в жизни. Следовательно, именно в них вкладываются больше и больше человеческих страстей и, следовательно, это наибольшая нива, с которой люди собирают урожай, где можно заработать много денег и так далее и тому подобное.
Далее, помимо того, что деньги представляют собой Силы, они еще являются национальным образом того или иного народа. То есть его идейной сути: того, что ценит этот народ, к чему он стремится, во что он себя вкладывает. Получается что тот народ, который культивирует не совсем чистые побуждения и явно захватнические намерения: распространяет свою власть в первую очередь как власть денег - выразителей этой идеологии. Таким образом, то, что происходит в настоящий момент, я имею в виду засилье долларом всего мира, не что иное, как распространение идеологии американской культуры, той культуры, которая зиждется ни на чем. В том смысле, что у американской культуры нет корней, нет идейности, нет высших идеалов и сама по себе Америка ни что иное, как место, куда собрались люди, с целью зарабатывания денег. Не для того чтобы улучшить свою жизнь духовно, не для того, чтобы совершенствовать душу свою, поддерживать традиции свои. И то, что мы наблюдаем в настоящий момент является вырождением идейности внутри человека. И поэтому доллар имеет такую Силу и власть. Он выражает эту струю, струю голых, неприкрытых страстей, не имеющих никакого за собой внутреннего смысла, кроме одного - наживы ради наживы. Это то, что касается денег.
Я убежден, что такой период будет длиться не долго. По той простой причине, что любая Сила имеет как начало, так и конец и любая идея когда-нибудь себя исчерпывает, а исчерпывает себя идея тогда, когда она уже не соответствует внутренним потребностям большинства людей. А внутренние потребности большинства людей зависят от их устремлений, так же как их устремления зависят от их понимания. То, что я делаю сейчас, я делаю в области понимания. Я раскрываю глаза многим на то, что происходит вокруг. И я знаю, что как только у большинства появится понимание по этому вопросу, это понимание не замедлит проявить себя в действии. То есть в отношении ко всему. А само это отношение поменяет поведение, поведение, соответственно, является уже показателем того, к чему стремятся люди, а если люди стремятся к чему-то определенному, то рано или поздно они этого достигают. И если они пользуются средствами для достижения каких-то целей, а средства эти больше не соответствуют их целям, средства эти отбрасываются. В данном случае доллары, да и по большому счету деньги, уже не могут соответствовать взаимоотношениям между людьми, потому что исчерпанность этих Сил в полной мере дает себя знать.
Я утверждаю, что она проявляется во всем. В том, что люди не могут приобрести того, что им нужно для минимальной жизни. В том, что люди не могут использовать тот огромнейший накопленный багаж материальных ценностей, который существует, даже имея большие суммы денег. В том, что качества, которые необходимы людям для приобретения этих ценностей, заставляют людей доходить до скотского состояния. И, наконец, в том, что любая игрушка рано или поздно приедается и ей требуется замена. То же самое происходит и в области духа человека. То, к чему стремился он вчера, и что нравилось ему тогда, сегодня уже не отвечает его требованиям. И оно выбрасывается, в лучшем случае просто так, а в худшем случае еще и в поломанном виде. А если в поломанном виде, то вряд ли кто еще эту игрушку подберет и ею воспользуется.
Я утверждаю, что настоящий нынешний мир, который мы имеем, и есть эта самая поломанная игрушка, которую не выбросили еще потому, что не нашлась ей замена. И бедное человечество, как тот ребенок, всхлипывает, размазывает слезы по щекам, отшвыривает эту игрушку, потом снова берет, отвинчивает второе колесо у этой игрушки, третье отвинчивает, снова отбрасывает. Потом снова ее берет, ломает кабину, кузов отдирает, снова отбрасывает, потом снова берет и так будет брать до тех пор, пока хоть что-то останется от этой игрушки, либо пока она не будет заменена другой. А она будет заменена, потому что в чьих-то более высоких интересах всегда находить для людей заделье и на каждом уровне жизни и развития это заделье - свое. Так же как у маленького ребенка просто побрякушечка, у того, кто немножко повзрослел - кукла, ну и дальше, велосипед, мотоцикл, машина. Все это ни что иное, как игрушки. И этот образ распространяется на жизнь целого человечества.
Я утверждаю, что тот культ героев, суперменов, который в настоящее время насаждается через телевидение, кинотеатры, радио, через журналы, газеты, книги, через все средства массовой информации, в действительности недолговечен. Причем, гораздо более недолговечен, чем кажется на первый взгляд. Потому что это искусственный героизм. Героизм, который не отвечает и самой малой толике истинного героизма, когда один очень сильный, могущественный, крутой парень разбирается с целой кучей отъявленных злодеев, встречается со своей любовью в процессе этих разборок, спасает мир между делом и, в конце концов, получает от человечества радостное рукоплескание. Так вот я утверждаю, что такой герой не соответствует истинному героизму, и вот почему.
Нельзя думать, что героизм заключается в пересиливании кого-либо или чего-либо. Как я уже говорил, все Силы сосредоточены внутри самого человека. И когда мы наблюдаем спортивные соревнования, внешне нам это представляется как победа одного человека над другим. В действительности же происходит несколько иное. Человек побеждает Силы внутри самого себя. Если он не справляется со своей внутренней слабостью, со своим бессилием, безволием, то он проигрывает этим Силам и побеждает тот, кто эти Силы внутри себя может пересилить. То есть тот, кто в борьбе с внутренней усталостью, с внутренним недомоганием, одерживает верх над этими Силами и, таким образом, этот человек становится лидером, победителем. Не потому, что он обогнал другого человека, не потому, что он сильнее ударил его или стрельнул более метко, а потому, что он лучше организовал Силы внутри самого себя. Потому что где-то он своим духом, волей своей больше нашел подход к этим своим внутренним Силам. Больше научился сдерживать их там, где надо сдержать и наоборот, раскрепостить там, где нужно раскрепостить. То есть он победил самого себя.
Так вот, я утверждаю, что истинный героизм - это победа над самим собой. А это победа, как вы понимаете, не обязательно выражается в том, что из двоих оказался лидером один. Эта победа может быть и в одиночестве. Поскольку для осуществления самой этой борьбы необходим один человек. Как минимум один человек. И, исходя из этого, весь тот культ силы, бесконечное мелькание пистолетов, автоматов, взрывчаток, бесконечные раунды на рингах, в действительности, искажают подлинную реальность. Каждый человек борется только с самим собой. И если он удержался от порыва мести, если он стойко вынес побои, измывательства и глумление, он имеет больше права называться героем, чем тот, кто его избил, кто его подстрелил, кто замучил его семью. Потому что мы живем не просто в мире видимых форм, мы живем во внутреннем мире, и когда нам с экранов показывают одного крутого парня, зверски уничтожающего тысячи, мы абсолютно не берем в расчет, что среди этих тысяч каждый индивидуален, и если он считает, что бьется за правое дело, точно также каждый из них считает, что он бьется за правое дело. Хотя бы даже с той точки зрения, что он этим кормит свою семью, поддерживает свою собственную жизнь, честно служит своим хозяевам, и не претендует на всеобщее господство. И каждый удар, каждая смерть это трагедия, которую мы не видим. Потому, что нам эту трагедию показывают под углом зрения этого одного супергероя, который должен быть во всех отношениях положительным. Но, к сожалению, в жизни так не бывает. И полностью отрицательных героев, как таковых, не существует. Есть отрицательные Силы в человеке. И когда этот человек уничтожает других, он культивирует эти самые отрицательные Силы, какой бы благовидной не была внешняя его деятельность.
Я утверждаю, что люди перевернули все с ног на голову. И сделали они это с целью ублажения обыкновенных человеческих страстей. Поэтому, мы наблюдаем совершенно противоположный результат тому, который, казалось бы, должен быть после просмотра такого фильма. Человек, посмотревший этот фильм, выходит на улицу не для того, чтобы уподобиться такому герою, и точно также ждать момента, когда, наконец, справедливость восторжествует его руками и ногами. Такой человек выходит с целью почесать кулаки. Найти приключений. То есть, просто внешне кого-то подавить, кого-то избить, над кем-то проявить свою силу. Поэтому я утверждаю, что этот герой - злодей. И такие фильмы несут вред.
Я утверждаю, что рано или поздно этот вред вернется тем, кто его насаждает. В действительности, можно было бы пойти гораздо дальше и углубить тему самого кинематографа, его, так сказать, возможностей, которые к величайшему сожалению, очень ограничены. Ограничены настолько, что способны воздействовать лишь зрительно на человека. А душа человека сосредоточена не в области глаз, а гораздо глубже. И потому гораздо больше человек переживает по поводу того, что он в состоянии представить или понять, чем по поводу того, что он просто пассивно в состоянии увидеть. Поэтому, когда любой человек читает книгу, он проникается гораздо большими впечатлениями, его собственное сознание делает то, что делает кинематограф. Но только в тысячу раз лучше и отчетливее и эффект от этого происходит, естественно, больший. И если автор четко прослеживает определенную идею, то читающий эту идею уловит, сам себе разовьет, и она действительно принесет ему пользу.
Поэтому я утверждаю, что книги, не все, разумеется, и не всегда, но по большей части являются действенным и полезным воздействием на дух человека. И если человек читает не только художественную литературу, не только стихи, но и священные писания, то такой человек рано или поздно находит в себе силы посмотреть на мир другими глазами. Если он недостаточно испорчен достижениями цивилизации, если в нем еще осталось живое ядро чувствования и осознания, то он не будет глух к тем образам, иносказаниям и открытым повествованиям, которыми проникнуты Коран, Библия, Авеста, Бхагават-Гита, древние индийские Упанишады. Он почувствует в них дух вечного общения Бога с человеком, которое не ограничено никакими рамками и выходит далеко за пределы человеческого понимания, хотя и умещается в пределах этого понимания.
Поэтому я утверждаю, что нет ничего лучше для очищения души человека, чем чтение священных писаний. В этих писаниях есть все: и то, чем пользуется нынешняя художественная литература, то есть событийность, увлекательность сюжетов и то, чего в современной литературе нет - сила духовного воздействия, пророчества, молитвенные звучания души того, кто принимает откровения от Бога. Недаром, само звучание Корана на арабском языке или звучание Сеферберешит, то есть Книги Бытия на древнем иврите, приятно для слуха, не раздражает и не ожесточает человека, как бессмысленные крики новоявленных исламистов «Аллах-Ак-бар», а наоборот, настраивает его на позитивную волну созидания, какой-то творческой законченности и гармоничности окружающей жизни. Это происходит оттого, что Бог человеку проявляет себя через слово, через звучащее слово, но слово, организованное в потоке духовного импульса. Не то слово, которое предназначено возбуждать воображение человека и увлекать его на поприще бесконечных, бестолковых дел, а то, которое в состоянии возвысить его душу, дать ему более возвышенные представления о самом себе, о мире, о других существах.
Я утверждаю, что необязательно учить иностранные языки, чтобы читать эти священные писания так, как они звучат. Достаточно проникнуться их духом, почувствовать глубину и искренность того, что там написано. И, ни в коем случае, не пытаться трактовать это на свой лад, оно уже многократно истрактовано и всегда неправильно. Вы и так будете читать заведомо искаженные писания, но в них еще есть крупицы духа, ставшего точкой отсчета, и именно к этой точке отсчета нужно стараться приблизиться и прикоснуться, чтобы понять смысл жизни, корень бытия. Тогда исчезает удовольствие от всех газет, от фильмов, от всякого рода сплетен, от всего того, чем так любит пичкаться нынешнее человечество.
Я утверждаю, что удовольствие, которое будет получено от чтения священных писаний во сто крат, если не в тысячи превысит это. И не нужно вслед за этим удовольствием искать на Земле источник этого удовольствия. Я говорю о том, что не нужно после этого бежать в какие-нибудь секты, организации, конфессии, потому что там люди уже привыкли к обыденности этих писаний, и они сделают вас точно такими же обыденными ишачками, на которых будут перевозить им необходимые товары, грузы, ноши. И со временем вы точно так же посереете и забудете тот восторженный образ, который с самого начала извлекли из священных писаний. И от вашего истинного восторга останутся только поверхностные формы, слова об этом восторге, об этом понимании. К сожалению, в настоящее время это так. О причинах пока указывать не буду. Каждый может подумать и поразмыслить индивидуально на эту тему.
Главное, что всегда не следует забывать при чтении священных писаний, при чтении книг о тех, кто основал движения эти, (в сущности, один и тот же человеке под разными именами, об этом я говорил в первой кассете), читая эти священные писания, не следует забывать: то, что происходило в изначалье этих писаний, не было предназначено для большинства людей. Было предназначено для избранных. И по сей день остается предназначенным для избранных. И, значит, никто не в праве трактовать то, что там написано. Это можно читать как красивый стих, который оказывает на душу непонятное воздействие. Как только вы попытаетесь понять это воздействие, вы солжете. Точно так же, как лжет каждый критик, который пытается разобрать стихотворение какого-нибудь поэта. Он не только лжет, он еще и вредит другим людям, становясь поводырем от поэта к читателю. А эффект от этого нам известен. Когда нас заставляют в школе учить определенные стихотворения и потом давать им некую трактовку, объяснение, уже заведомо известное большинству, это нам противно. Нам не хочется этого делать, и делаем мы это только потому, что нужно заработать оценку. Я уже не говорю о том, зачем эти оценки. Это отдельная тема для разговоров.
Кому, собственно говоря, это надо?! Эти аттестаты и прочее. Потому что они в действительности не отображают истинного положения вещей в душе человека. Зачастую они отображают только амбиции человека. Так вот, в священных писаниях сокрыт большой смысл, но каждому он должен быть открыт индивидуально. И я утверждаю, что не надо слушать и читать тех, кто трактует священные писания. За исключением самого Посланника. Но он, как правило, такими вещами почти не занимается. А занимается только для развенчивания уже сложившихся стереотипов. Вспомните Иисуса, когда он многократно пытался объяснить завуалированный смысл Моисеевых высказываний. И этот смысл шел в разрез с пониманием тогдашних представителей духовности.
Я утверждаю также о том, что все новоявленные пророки, гадалки, экстрасенсы на самом деле не несут пользы духу человека. А представляют собой только людей, пользующихся невозможностью проверить область того, где они работают. Злоупотребляющих доверием людей, зачастую просто удовлетворяющих свои амбиции, свое честолюбие. Живущих не по правилам божьим, а только изображающим эту жизнь. По большей части такие пророки и экстрасенсы слышали звон, да не знают где он. Они прочли много книг, переработали их, ассимилировали в своем сознании и, как и всякому другому материальному делу, решили найти этому наилучшее применение в своей жизни. А самое наилучшее применение всему в жизни заурядный человек находит каким образом? Конечно же, деланием денег, чем они успешно и занимаются. Они не заглядывают в души людей, по сути, они заглядывают в переживания людей по форме, поэтому они берут на себя право давать советы, начитывать воду, иконы и прочее. А в действительности они только обольщают людей, теша их какими-то иллюзиями, тем самым, подставляя под удар еще больших Сил. И люди, рано или поздно, этот удар принимают и переносят. Как говорится, избавляются от мелких бед, а попадают в более крупные. И все это происходит по той же самой причине, причина проста - эти люди не заинтересованы в других людях, они не болеют за них и не сострадают им. Они просто работают и выполняют то, чему научились. Они не несут обновления, не дают идейного переворота душе человека, а если кто-то знает, то должен в первую очередь помнить, что человеку прощаются грехи его лишь в том случае, когда он готов пересмотреть свою жизнь и начать переживать ее практически с ноля.
Это происходит через покаяние, а не через опустошение кошелька, потому что, тогда человек входит во взаимоотношения с Богом. Бог же не является заинтересованным лицом во всех человеческих махинациях, и деньги ему, следовательно, не нужны. Если Он дает что-то, то дает это даром. И даром не потому, что Он щедрый, милостивый, это само собой, а просто потому, что вся жизнь для него представляет единое целое, и одно поддерживает другое. Он, всемогущий Бог, не сделал никого хозяином или господином над другими, Он все увязал во взаимовыгодности, и эта взаимовыгодность проявляется и видимым образом. Земля служит основой для движения воды, вода служит основой для роста растений, растения служат пищей для животных, животные дают молоко, одежду человеку. А человек должен по закономерному проявлению этого закона преподносить устремления души своей и плоды ее Богу. И Бог, соответственно, получив эти устремления, узнав запросы человека, увидев благодарность его, снова посылает животворящий импульс в Землю. И, таким образом, весь этот круг замыкается и жизнь становится самодостаточной.
Я утверждаю, что человек нарушил этот закон, нарушает его уже давно, остановив ток этой животворящей энергии на себе и используя весь окружающий мир лишь по своему усмотрению. Есть все основания утверждать, что такое отношение, кроме гибели всему живому и самому человеку, в первую очередь, ничего не несет. Польза, получаемая от такого подхода, ничтожна, а подход этот целиком и полностью привит человеку Изгоем (Сатаной) и его Силами. То есть Существом, напрочь лишенным понимания о том, что у него есть Небесный Отец. Если Вы помните из первой кассеты, он был рожден посредством Премудрости Божией, он знал мать, но абсолютно не ведал ни о каком Отце. Со временем он, конечно, узнал о существовании такового, когда на землю стал появляться Посланник, представляющий интересы Верховного Отца Небесного, а не Изгоя. Но это нисколько не переубедило его, не переделало, а, напротив, еще больше озлобило, ожесточило, и усилило его тяготение к собственным экспериментам над человечеством.
Я утверждаю, что помимо его экспериментов над человечеством, существуют явления распространенные повсюду, и которые не обходят никого и ничего. В этих явлениях заложен внутренний смысл развития, и они не могут быть обойдены никем, потому что без этих явлений не будет существовать жизнь.
Начиная от Солнца, и заканчивая самой мельчайшей клеточкой внутри тела, то есть организма человека, все наполнено жизнью и движением, одно порождает другое, взаимодействует с ним, и происходит от чего-то. Поток этих невидимых Сил не останавливается ни на секунду. Солнечная энергия дает телу человека и всего сущего, в том числе, элементы, составляющие его душу, то есть постоянный строительный материал для обновления души человека, секунда за секундой. Луна же, трансформируя солнечную энергию и наделяя ее своими носителями, дает всему живому телесные элементы, то есть элементы форм. То самое отражение солнечного света от Луны, которое мы видим в полнолуние, и есть видимое выражение этого потока, который идет на землю и все собою наполняет. Наполняет все, от мельчайшей крохотной пылиночки, до самого влиятельного Божества, стоящего выше, чем просто природные стихии.
Я утверждаю, что воля Отца Небесного во всем этом. И более того, каждому дается то, столько и тогда, что, сколько и когда ему необходимо. Необходимо для дальнейшего развития, для понимания чего-то, для совершенствования чего-то, для развития себя и окружающих. И, в первую очередь, эти Силы формируют наше здоровье, наше самочувствие, силу нашего духа. Если мы чрезмерно вовлечены в поток негативных энергий, и очень дали им в себе расплодиться, то мы, тем самым, заняли какую-то ячейку внутри себя, заняли ее застывающим строительным материалом, типа бетона, который схватится и намертво приморозит все то, что раньше там было в подвижном состоянии. А так как все движется одно через другое, то на этом месте произойдет затор и Силы, вновь прибывающие через Солнце и через Луну, станут накапливаться в нашем теле не в том месте, которое им предназначено, будет происходить разнобой, негармоничность, накапливание в одном месте и опустошение в другом.
Как следствие – это принесет болезнь, а болезнь – это сигнал о приближающейся смерти. Не смерти духа человека, ее как таковой не существует, а о прекращении существования этой биологической формы, которая слишком зафиксировалась в своем развитии, слишком застопорилась, и не в состоянии более воспринимать духовные энергии для трансформации их в материальном мире. Такая форма становится статуей. Статуи же в жизни не играют никакой роли, и поэтому хоронятся. То есть, то тело, которое перестает быть орудием духа, должно быть сменено, что бы человек заново вошел в лоно, заново раскрепостился от всех убеждений, предубеждений, наслоений, пороков, прочего и заново бы открылся потоку энергии, чтобы мог двигаться дальше. Вот это я утверждаю. И болезнь здесь является просто сигналом, предупреждающим человека о неправильности его взглядов, о неверности его подхода к чему-либо, о заблуждениях внутренних или внешних, о вовлечении себя в «не тот» поток.
Многие проживают в таком состоянии достаточно долго, а многие, казалось бы, чистые души, умирают достаточно рано.
Я утверждаю, что каждый человек на Земле – носитель определенного замысла Бога. И как только он этот замысел осуществляет, он должен уйти вновь к Богу за новым заданием. Чем сильнее человек и чем величественнее замысел, приносимый им на Землю, тем интенсивнее он действует, тем больше он успевает сделать за короткий промежуток времени, и тем существеннее оказывается результат этого кратковременного воздействия Бога на человека, а человека - на других людей. И, находиться дальше в мире людей, просто нет надобности, потому что жизнь – это страдания, это переживания, это наслоения, зачастую, ненужных энергий на чистый дух. И если вы помните, Пророк, будучи на Земле, в образе Будды Шакъямуни принес на Землю послание Бога именно об этом. Он, как Посланник заявил что жизнь – это бесконечная череда состояний, состояний ничего, по сути, не меняющих в жизни духа, меняющих лишь во внешних формах, и меняющих, к сожалению, лишь в сторону разрушения. Поэтому он и провозгласил отказ от всех желаний, от всех действий, от привлечения души своей в поток постоянных действий с одной единственной целью – освободиться от оков иллюзий, сбросить с себя бесконечный поток перерождений. Перерождений, лишенных глобального смысла. Любой человек, до тех пор, пока он не осознает глобального предназначения – будет проходить через ряд обыкновенных жизней и они будут достаточно часты. Как только на него ляжет глобальный смысл существования, его приходы на Землю уменьшатся, но не прекратятся вовсе. Прекратить их может только сам Отец, по своей воле и по замыслу. Впрочем, это очень глубокая тема и говорить что-либо наверняка здесь практически невозможно.
Я также утверждаю, что человек, для того, чтобы избегать заболеваний, и для того чтобы сохранять тело свое в необходимом для Божьего воздействия состоянии, должен использовать целый ряд упражнений. Он должен упражнять душу свою молитвой, он должен упражнять дух свой устремлением и сосредоточенностью на этом устремлении, и он должен упражнять тело свое энергетическими упражнениями.
Я утверждаю, что те движения, те действия, которые мы в настоящий момент видим и знаем как восточные единоборства, типа, Кунг-фу, Карате, Ци-гун и прочее, прочее, прочее, в действительности, являются очень дальними, далекими отзвуками истинных энергетических упражнений. Как и все другое, эти упражнения были искажены и трансформированы в сторону нынешнего видения человечества. А, коль скоро, герои нынешние это те, кто побеждают других, а не себя, то и упражнения эти направлены на внешнее воздействие, а не на внутреннее, за исключением, пожалуй, этой самой Ци-гун. Но, помимо физических упражнений, эти действия имеют внутреннее влияние на человека, на его дух, поскольку, как я говорил в первой кассете, мы представляем собою огненное свечение, и это свечение неоднородно. Энергии постоянно проникают в нас, исходят из нас, трансформируются внутри нас, вибрируют, расширяются и сужаются. И то, насколько гармонично это происходит, влияет на наше самочувствие, на наше понимание, на наше видение жизни, а, следовательно, на саму нашу жизнь.
Я утверждаю, что эти упражнения предназначены для гармонизации энергий внутри человека, для перераспределения их, для уничтожения тех самых заблокированных, зацементированных мест внутри наших организмов. Эти энергии будут наполнять человека более свежими вибрациями, а упражнения будут только способствовать этому. Сами же упражнения делятся на несколько видов: на неподвижные, такие, которые используют по большей части буддисты, когда садятся в позу лотоса и погружаются во внутреннюю медитацию, то есть созерцание духа Бога внутри собственного духа. Так же они делятся на внешние упражнения, эти внешние упражнения охватывают весь комплекс взаимодействия человека с внешней окружающей средой. То есть, энергия сосредоточена в человеке и разлита вовне его. Всякий раз можно спокойно воспринимать эту энергию, впускать ее в себя и также можно выпускать ее обратно, давая ей полную свободу и полную независимость.
Энергия, приходя в человека, дает ему мысль, дает ему понимание, дает ему радость, вдохновение, дает ему восторг. Но также энергия дает ему гнев, дает раздражение, дает злобу, алчность, зависть и похоть. Так вот для того, чтобы избавиться от энергий только что перечисленных, и заполниться энергиями, перечисленными до того, и требуются эти самые упражнения. Все то, что вы видите под видом ударов, в действительности являются сбрасывающими пассами, а все то, что вы видите как концентрирующие движения, являются насосными движениями, то есть, втягиванием энергий извне вовнутрь. Круговые же движения руками и ногами эти энергии распределяют внутри нашего собственного купола. Энергетического.
Я утверждаю, что никакая физкультура и никакой спорт не приносят человеку столько здоровья, сколько приносят ему энергетические упражнения. Упражнения свободного парения в потоках энергий. Более того, я утверждаю, что и спорт и физкультура не тренируют человека, а скорей используют его, выкачивают из него энергию для тех самых невидимых Сил. Освобождается место, разумеется, и на это место приходят новые потоки энергий от Луны и от Солнца, но приходят нетрансформированные энергии, необработанные, не ставшие еще частью нас. И, следовательно, мы снова становимся беззащитны перед окружающей средой. Мы должны поновой «одомашнить» эти энергии, и, значит, любой спорт, любая физкультура обесточивают нас и делают на какое-то время безоружными перед лицом многих и многих врагов невидимого плана.
Гораздо более полезны такие вещи, как общение с природой.
Я утверждаю, что купание, гуляние босиком, нахождение в лесу, слушание пения птиц – гораздо более эффективны для здоровья человека, чем бегание по стадиону или плавание в бассейне. Более того, только первое может наделить человека гармоничными энергиями. Второе же, напротив, лишь заберет их. И поэтому я утверждаю: человек если не может постоянно, то хотя бы периодически должен выходить на природу, должен вступать с ней в живой контакт. Общаться с деревьями, с воздухом, с небом, с землей, со всеми букашечками, наполняться их энергиями, чувствовать свою внутреннюю связь с ними, гармонизировать свою душу их чистотой, их безвредностью, их справедливостью и их полной и беспрекословной зависимостью от Небесного Отца. То, что люди выезжают на природу пожарить шашлычки на фоне ясного летнего неба, побросать мяч, послушать магнитофон, поиграть в карты не может быть сравнено с тем, что я только что рассказывал. Оно не приносит отдохновение душе, не дает удовлетворения, а позволяет лишь сменить декорации города и временно отвлечь человека от привычных условностей и рамок. Но не только это.
Я утверждаю, что те самые дачи, которые сейчас в великом множестве появились у людей, тоже не приносят им действительной пользы, если люди не проживают там большую часть своего времени, если они наведываются туда от случая к случаю, и то лишь с целью посадить урожай, прополоть грядки, обобрать их. К великому сожалению такое потребительское отношение не дает ничего человеку, а если и дает, то очень мало. И уж в любом случае полезным его можно назвать с большой натяжкой.
Я утверждаю, что Силы находятся в тесном контакте друг с другом, потому что все люди являются частью единого организма, единого тела того самого Адама. И каждый человек занимает ту область, ту клеточку этого тела, которая ему соответствует и которой соответствует он. Следовательно, каждое место, а не только каждый человек, по-своему, индивидуально, несет свои особые энергии, дает свое особое состояние. И, по большей части, соответствует тому, кто в этом месте проживает – люди ли, звери ли. Человек должен найти свое место.
Я утверждаю, что без этого он не обретет счастья на Земле. Найдя свое место, не обязательно застраивать его домом, забором огораживать, надо почувствовать это место, объединиться с ним, чтобы оно могло дать вам то, что у него для вас предназначено. С этого места вы уйдете обновленными, радостными, вдохновленными на новые действия, с каким-то новым пониманием и новым ощущением. И это место может быть только вне города. Оно может быть размером в метр, а может быть размером в несколько километров. Возможно, это зависит от масштабности вашей души, а возможно зависит от того, насколько похожи вы на других людей, для которых это место может быть - их местом.
Я утверждаю, что найти такое место важно, гораздо важнее, чем найти свое место в этой жизни, точнее сказать, положение в обществе, то, что большинство считает вершиной достижений.
Я утверждаю, что само понятие этих достижений весьма относительно, и то, что для одного является великим триумфом, для другого незначительное явление, а убежденность других подобных в том, что это важно - это лишь их убеждение, не более того. А оно не соответствует и одной миллионной общего мнения живущих.
Я утверждаю, что истина не открывается людям просто так, даже тогда, когда они ее находят. Потому что истина многолика и многообразна. Она находит человека. И дается ему только в той степени, в какой это нужно ей. Поэтому никогда нельзя считать себя автором пришедших идей, написанных стихов, мелодий, изобретений и прочего. Нужно уметь очень четко различать то, что дается нам во благо, а то, что дается нам во вред, а иногда и на погибель. Не умея различать этого, человек становится игрушкой в руках так называемой судьбы. Он никем не руководим, не управляем и им может воспользоваться любая мимо пробегающая Сила. Использовать его, естественно же, не в его интересах, а в собственных. Отсюда так много несчастных случаев, невинных жертв.
Я утверждаю, что очень важно, как никогда важно, отгораживаться от одних побуждений и усиливать другие. Потому что когда-нибудь, когда мы накопим достаточно сил для новых осуществлений, нам будет дано право объединить все накопленное в себе, не только объединить, но и гармонизировать и выстроить это в единую систему. Очень тяжело увязывать почти неувязываемые вещи, и гораздо легче будет тому, у кого все было в едином потоке, в едином устремлении, камешек к камешку. Он подгонит их и выстроит величайшее здание, полностью соответствующее его душевной оформленности. А внешне для людей это будет выглядеть как достижение, как определенное человеческое достижение, служащее примером для других.
Я утверждаю, что медицина, по сути, не лечит человека в современном своем состоянии, она находится в таких взаимоотношениях с человеком, что соответствует его предубеждениям больше, чем его убеждениям. И, следовательно, наиболее эффективно проявляет себя там, где нужно что-то отрезать, удалить, а это не медицина в истинном смысле и в истинном понимании, потому что медицина должна предугадать, предварить и опередить. Такого, к сожалению, в настоящий момент не происходит, не происходит по той простой причине, что люди сфокусировали внимание свое на грубых телесных формах, а телесная форма всего лишь выражает состояние душевной, и болезнь поселяется в области душевной формы. Никакая таблетка, никакая микстура и никакие щипцы не в состоянии дотянуться туда. Следовательно, исцелить человека медицина не может. Она берет его в определенный оборот, используя главный элемент – веру, веру человека в эти таблетки, микстуры, операции и прочее. Вера человека оказывает лечебный эффект, медицина же лишь поддерживает свой имидж, занимаясь, по сути дела, только саморекламой. Это я говорю не потому, что мне не нравятся люди в белых халатах, наоборот, они мне очень нравятся ( :-) ), но мне бы хотелось, чтоб истинное лечение происходило так же как и истинное обучение. И здесь я убежден, что для истинного лечения и для истинного обучения должны отбираться, воистину, способные к этому люди.
Это не те, кто просто получил диплом, набор определенных знаний и теперь, за ничтожную зарплату, выполняет свои функции. Точно так же, как от нечего делать невозможно сесть и написать мудрую проникновенную книгу, точно также невозможно взять и, между делом, вылечить человека. Каждая болезнь индивидуальна, потому что индивидуальна Сила ее породившая. Войти в контакт с этой Силой, обнаружить ее, либо договориться с ней, либо пересилить ее – вот истинная задача медика. Никакой прибор, никакой компьютер не продиагностирует больного по-настоящему, и уж тем более не исцелит его. Потому что и близко не приближается к истинной причине, он просто совсем в другой области расположен, чем сама причина болезни. Это равносильно, что микроскопом рассматривать звездное небо в поисках какой-нибудь отдаленной звезды.
Так вот я утверждаю, что профессии людей должны выбираться по качествам, а не по знаниям. По способностям. И именно качество и способности должны развиваться в людях, а не просто набор определенных знаний, за определенные отметки. Люди должны быть как минимум честными, а как максимум высокодуховными, просветленными и чистыми. Я говорю о внутренней чистоте. Только в таком случае они в состоянии исцелять других людей, и ни в каком другом.
Я утверждаю, что именно такие люди нужны везде, не только в медицине и в образовании. В настоящий момент, путь к власти пролегает через те самые деньги, через то самое образование и через те самые кабинеты и министерства. Но это путь к одной власти, к той власти, которая управляет формальной жизнью общества. А есть невидимая, внутренняя власть. Та власть, которая управляет действительной жизнью. Так вот, путь к той власти – иной. К сожалению, точно также как и качество людей неоднозначно: люди, внешне все похожие друг на друга, в действительности неодинаковы. Они представляют собой не одно сообщество, а несколько. Так же как существует несколько видов птиц, несколько видов, скажем, муравьев. И, если у одних муравьев своя матка, то у других муравьев своя. И они не похожи. И одна матка не может быть главой другого муравейника, другого вида муравьев. А люди же, обманутые внешним видом, внешней формой, путают одно с другим.
Когда Иисус говорил о том, что царство мое не от мира сего, и когда его обвиняли в том, что он называет себя сыном Божьим, произошел именно такой момент. Люди не увидели, что царств много, даже здесь на Земле много. Так же как подход людей к вопросам жизни и смерти не одинаков. И воинство Посланника – это люди другого рода, это существа другого рода, это мир другого порядка, который пронизывает собой весь этот мир, находится выше его и значительно расходится с ним. И хоть внешне Посланник находится среди этих людей, как говорил Кришна в Бхагават-Гите: «Люди смеются на до мною, когда я прихожу в мир в образе человека, потому что они не знают моей природы всеобщего Господа», и хоть внешне он находится среди этих людей, повторяю, внутренне он пребывает не среди всех, не всем открыт, не всем понятен. Поэтому и сейчас я обращаю свою запись лишь к тем, кто «видит» Посланника, понимает его в его истинном проявлении и готовит себя к будущему царствию. Царствию Бога на Земле ли, на Небе ли. Именно об этом я возвещаю, именно к этому готовлю. И думаю, что среди живущих найдется достаточно сильных, уравновешенных людей, которые будут в состоянии воспринять все то, что я говорю. В этом я убежден. Как убежден и в том, что действия этих людей очень скоро принесут свои плоды и плодами этими можно будет воспользоваться наяву. Вот тогда и станет очевидно, о чем говорилось в древних священных писаниях, что там подразумевалось и как нужно это все понимать, а не так как это трактует современный теософ или теолог на свой лад и по своему пониманию.
САОШИАНТ
22 апреля 2002 г.
Другие важные материалы: Аура Руса в вопросах и ответах Комментарии к Откровениям 1991-95 Об Аура Русе Об оформлении Сил Гражданство Свод заповедей Чего нам ждать от религий Аура Руса - реальность завтрашнего дня
Комментарии
Нет комментариев