Доклад президента МАБЭТ
- Главная страница »
- Деятельность »
- МАБЭТ (Академия) »
- Труды и достижения МАБЭТ » Доклад президента МАБЭТ
Доклад президента Международной академии биоэнерготехнологий
профессора В. А. Ткаченко
на VII юбилейной научно-практической конференции
26 августа 2010 года
г. Днепропетровск 2010 г.
Уважаемые дамы и господа!
Коллеги по разуму!
Соратники в познании непознанного!
Немногим более 15 лет назад, на Международной научно-практической конференции «Энергоинформационное единство мира -новая парадигма технологического развития», которая проходила с 1 по 4 ноября 1994 года в зале оперативных совещаний Генерального директора НПО «Южный машиностроительный завод им. AM. Макарова» и организаторами конторой были Государственный базовый центр критических технологий в машиностроении «Криттехмаш», директором которого был Владимир Андреевич Ткаченко, и НПО «Южный машиностроительный завод им А. М. Макарова», исполняющим обязанности генерального директора которого был Александр Сергеевич Короткой, представителями научной общественности и ученых Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Канады, России и Украины было принято решение о создании Международной некоммерческой научной организации на основе нетрадиционных методов, принципов и закономерностей физических взаимодействий, которая объединяла бы ученых всех континентов планеты Земля в направлении исследований в области эниологии - биоэнергоинформационных взаимодействий, которые почти во всех развитых государствах проводились под грифом «особой важности» и «совершенно секретно».
13 января 1995 года в Министерстве юстиции Кабинета МинистровУкраины была зарегистрирована Международная академиябиоэнерготехнологий с правом юридической подписи Президента МАБЭТ - доктора экономических наук, академика Академии экономических наук Украины, выпускника физико-технического факультета Днепропетровского государственного университета им. 300-летия воссоединения Украины с Россией Владимира Андреевича Ткаченко.
В числе учредителей Международной академии биоэнерготехнологий было 37 физических лиц из названных вьше государств, в том числе:
Акимов Анатолий Евгеньевич;
Копнов Михаил Александрович;
Селин Алексей Алексеевич;
Набойченко Владимир Георгиевич;
Хрустицкий Владимир Владиславович;
Чередниченко Николай Алексеевич и др., -
которых уже и нет среди нас.
Давайте, почтим память о них минутой молчания.
Блуждая в космическом пространстве, совершенствуясь и развиваясь, мы почти не задумываемся о том, что это все, как и существование земной цивилизации человечества, возможно только при наличии источников неисчерпаемой энергии.
Человечество землян за свое существование ничего лучшего не придумало, как сжигать ископаемые в различного рода сооружениях, безумно загрязняя свою биосферу- колыбель жизни - окисями азота, серы и углерода, возникающими при сжигании угля, газа и углеводородного топлива (а в последнее время - всего, что может и не может гореть) в котлах, двигателях, печах и т. п., создавая тем самым большие экологические, энергетические и жизненные проблемы.
Вывод напрашивается сам - мы, действительно, не можем ждать милостей от Природы после того, что человечество с ней сделало, делает и в ближайшее время будет делать! Ибо другого пока у нас ничего нет. Правда, утешает то, что для этого запасов нефтегазового углеводородного сырья в мире осталось очень и очень немного. Об этом говорят факты и политических противостояний и конфликтов, и необходимость в технологиях принудительной добычи, и необходимость в биотопливе.
Классические подходы не привели на сегодняшний день к позитивным результатам, несмотря на многомиллиардные инвестции и огромное количество задействованных физиков, инженеров, обслуживающего персонала, менеджеров и руководителей. Естественно, что эта огромная армия исследователей является потенциальным тормозом любых альтернативных проектов.
Вот почему и встал вопрос о мотивации познания, осознания и научного обоснования неизвестных до этого процессов физического взаимодействия на основе нетрадиционных подходов и принципов и закономерностей новой физики.
«Но разве можно работать на пользу человечества сухой, заснувшей душой, разве можно сонному работать среди бодрствующих и не только машинально, летаргически делать данное дело, а понимать, в чем беда и несчастье этих бодрствующих людей, помочь им из этой беды выпутаться? Разве можно узнать и понять, когда спит чувство, когда не волнуется сердце, когда нет чудных, каких-то неуловимых обширных фантазий,.. ».
«Вдумываясь в происходящее, вырабатывая в себе мировоззрение, познавая то, что существует, истину, человек невольно оценивает все и из этой оценки путем фантазии соображает, что нужно, чтобы было. Такой идеал человечества у всех различен, но все должны стремиться к его осуществлению, должны стремиться и стремятся прямо в силу необходимости, по природе».
Такому синтезу сферы интеллекта и сферы чувства (эстетического и этического) человека содействует и чувство любви к другому.
Эти слова принадлежат выдающемуся ученому с мировым именем — Владимиру Ивановичу Вернадскому.
Именно их смысл был основой деятельности действительных членов и членов-корреспондентов Международной академии биоэнерготехнологий.
Чем более мы всматриваемся в окружающую жизнь, тем более убеждаемся в том, что является одним из самых ужасных, губительных явлений в жизни. Это недостаток правильных воззрений в отношениях, связанных с жизнью человека. Это то, что жизнь людей, которые боятся проводить на практике осознанное, очень часто является разбитой. Наше поколение старательно обходило эти вопросы, старалось о них не думать, не позволяло делать выводы из коренных своих идей. Люди 90-х годов стали в этом отношении выше. Они были нравственнее. Не потому, что их мнения были вернее, а потому, что менее было лицемерия и ханжества и больше было сознательности в этом отношении.
Получая ложное или неполное представление о мире, искажая истину или суживая силу своей собственной духовности, мы ослабляем собственные сомнения, ограничивая сознательное проявление собственных переживаний, которые бессознательно для нас несомненно остаются.
И это осознанная основа нашего научного скепсиса, когда мы, натуралисты по своему воспитанию, допускаем возможность явлений, которые, как правило, научной общественностью отрицаются.
Как в сказке о духе, заключенном в бутылку Соломоном, мы не идем дальше и глубже в познании истины, ибо для нас ясно, что и эти явления - проявления единого вечного целого и не имеет значения, познаем мы эти явления научным исканием, религиозным и поэтическим вдохновением, мистическим созерцанием или философским размышлением - мы познаем одно и то же.
В этом суть деятельности Международной академии биознерготехнологий.
Впервые в истории развития земной цивилизации общественной организации удалось легализовать стремление людей к познанию процессов, которые ранее были под грифом «особой важности» или «совершенно секретно».
Много интересного сообща мы познали за эти 15 лет.
В целом эти идеи отображают то общее, что сейчас творится человечеством. Главное и характерное - человечество единое. В этом смысле элемент единства имеет большое значение во всей истории человечества. В конце концов он ведет к космически сознательной жизни. Было ли это течение в древности у жрецов Египта или это фикция? Или здесь зерно истины? Затем идеи римской католической церкви и идеи таких великих религий, как христианство, мусульманство, буддизм - идея человеческого равенства? Идея ученой среды в средние века - академии respublica litterarum, гуманисты и т. д. И наконец, в XX веке, когда весь земной шар охвачен единым. Это явление тесно связано с будущей автотрофностью человечества. Все такие национальные устремления, как евразийцы, захватывают одну часть целого - это идет в пределах куска мозаики, но целое, составленное из этих кусков исчезает. По-видимому, новое творится и здесь, в философской мысли, законом причинности и квантом. Впервые в таком концепте, по-видимому, вопросы души начинают все больше и больше входить в науку. Это и должно быть, т. к. понятия энергии и материи потеряли прежние свои формы. Душа как аристотелевская энтелехия, кванты, проблема относительности и т. д. заполняют современное содержание мысли. Невольно человек подходит к формам, исторически сложившимся путем философского, художественного, религиозного творчества, - наука должна дать на них и свои ответы.
Удивительно, как неглубоко даже широко образованные люди вдумываются в проблему Бога. Единство Природы требует единого начала. И в этом смысле тот Бог, которого мы видим у ученых и философов, вполне отвечает научному знанию.
В современной философии имеет место утверждение о религиозной и философской теологии, различие между которыми определяется доказательством. В религии Бог принимается без доказательства, в философии же таким доказательством служит обоснование абсолютности бытия, что прямо указывает на сходство такой онтологии с наукой о наиболее основных и первых причинах всей действительности - от идей Платона и «Метафизики» Аристотеля как «науки о божестве», т. е., о сверхчувственном сущем, его первоисточниках и первоначалах, в квалификации Андроника Родосского и объяснении Б. Спинозы: «Под Богом я разумею существо абсолютно бесконечное, т. е., субстанцию, состоящую из бесконечно многих атрибутов».
Против абсолюта науки и культа рационалистических знаний как единственной опоры человека в жизни поднимали в славянской культуре свой голос такие великие писатели, как А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский. Ныне стоит задача синтеза традиционно научного, логического и вненаучного, чувственного знания, носителем которого лишь отчасти есть религия - ведь есть еще и искусство, и философия. Задача синтеза, необходимого сейчас, в условиях циничной манипуляции общественным и индивидуальным сознанием, глобальной бифуркации эволюции, при обострившихся глубинных экзистенциональных потребностях личности, в поисках веры, которая, открывая нечто, никогда бы ему не противоречила. Необходимо безотлагательное научное обоснование того факта, что всю историю человеческого мышления пронизывает представление, послужившее, по словам И. В. Гете, основой естественной пантеистической религии, которое А. Эйнштейн обозначил «властвующей над нами тиранией», И. Ньютон - «автоматической рукой» всемирного тяготения, а А. Смит- рынком. Речь идет о чем-то всеохватывающем и направляющем предопределенный сцеплением причин и следствий ход событий во времени, составляющих всемирную историю. Еще в 1911 г. В. И. Вернадский в своей статье «Кант и естествознание» показал, что это «формирующее стремление, создающее бессознательно целесообразность, открыто в итоге обобщения исторического развития естествознания и передано для осмысления далее». Ранее его называли языческим роком, затем это связали с Богом одной из его трех ипостасей - Духом - и назвали телеологией, целеполаганием, удивлявшим ученых-натуралистов фактом существования функции ранее реализующего ее органа. Объяснению этого феномена и служат поиски науки.
Примечательно, что произвольно придав нашей вновь созданной научной организации статус Международной академии биоэнерготехнологий - МАБЭТ, мы через 15 лет узнаем, что МАБЭТ (в переводе с древнетюркского языка) означает «храм, святилище, святое место»).
Осознавая или не осознавая, мы сотворили, в полном смысле, «храм науки», объединяя тем самым в единое целое «религиозные познания, философское осознание познанного и научное обоснование осознанного».
Время, в котором мы живем, удивительно непредсказуемое: уходит эра Рыб - эра разделения, во время которой на десятки столетий люди забыли о гармоническом единстве тела, души и духа; рождается эра Водолея - эпоха Гармонии, пора зрелости и осмысления, эпоха триединства.
Естественно, на стыке эпох происходит изменение природы энергетических процессов. И происходит это по всем направлениям развития. Общество землян - в состоянии бифуркации, перехода в новое состояние. Отсюда - всемирный кризис на Земле. И, прежде всего, это кризис принципов, критериев оценки, законов, идей. Все пришло в движение. Старое, косное, стереотипное не работает, уходит в прошлое. Но при этом требует больших энергетических затрат.
В мироустройстве - это рождение новых общенациональных образований и обустройств на абсолютно новых принципах развития и функционирования; в политике - поиск новых альтернативных систем управления; в духовном развитии - выработка новых общечеловеческих ценностей и принципов взаимодействия как на межконфессиональном, так и надконфессиональном уровнях.
При самом тщательном рассмотрении: нынешний глобальный всесторонний кризис в своей основе является кризисом духовно-психологическим. Ибо он, в первую очередь, отражает эгоизм и бездуховность всех слоев общественных цивилизаций, уровень эволюции сознания человеческого вида. Именно поэтому трудно представить, что выход из него может быть разрешен без коренного внутреннего преобразования человечества в широком масштабе и его восхождения на более высокий уровень духовной зрелости и эмоционального ее осознания. Но нетрудно осознать, что "ветхий человек" внутри нас и духовно, и физически должен быть изменен до неузнаваемости. Мы должны расстаться с косностью и стереотипами, заменить «устаревшие программы» на соответствующие духу времени как на духовном, так и на энергетическом уровне физического тела.
Человек так быстро и так близко подошел к границам своего непрочного, субтильного, конечного бытия, что стал получать уже не прямую, а многократно опосредованную информацию со стороны запредельности, включающей миро- и макропространство, огромные давления и саму внутрипсихическую реальность в виде коллективного бессознательного, что иного и не представляет.
Изменяя и подгоняя мир вокруг себя под свои узко прагматические цели, человек наталкивается на предел существующих научных новаций, которые не остаются в первоначальном состоянии, исчерпывая самих себя. Однако неуемное стремление человека «подмять» или изменить природные процессы в соответствии со своими желаниями, причем на устаревших принципах и подходах, оборачивается различного рода катаклизмами как окружающего пространства, так и физических тел человека. Все эти проблемы самым причудливым образом переплетаются, подчас непредсказуемо воздействуя и на нашу реальность, и на наше физическое состояние.
Сегодня не составляет секрета тот факт, что психологические проблемы человека приводят к появлению мышечных зажимов, которые локализуются в виде семи «мышечных поясов», каждый из которых достаточно жестко связан со специфической группой проблем. Положение и характеристики этих «поясов» поразительно напоминают чакральную систему человека как биоэнергоинформационной системы.
В жизни каждого человека ежедневно и даже ежечасно случаются проблемные ситуации, которые тем или иным образом воздействуют на его биоэнергосистемы, причем не лучшим образом. Кроме неприятных ощущений и, как правило, соответствующих переживаний, реакции физических тел, они являются и источником его дальнейшего духовного, нравственного и интеллектуального роста. Ибо, по необходимости занявшись решением возникшей задачи, человек нарабатывает недостающие ему качества, постигает ранее не присущие ему процессы и закономерности окружающей природы, среды.
Однако подобные ситуации, или, вернее, воздействующие факторы, к сожалению, требуют не только духовно-нравственного роста, но и значительных энергетических затрат, что не может не сказываться на состоянии физических тел человека.
Проанализировав природу воздействий на человека, можно заметить некоторую их однотипность в приложении к отдельному человеку, что и легло в основу содержания предлагаемых рекомендаций. При этом их стержнем взяты постулаты, что взаимодействие между людьми представляет собой сложный процесс энергообмена, при котором происходит обоюдное излучение и поглощение энергии. И далеко не всегда подобный энергообмен выгоден для всех участников этого взаимодействия, представляющего собой сложный процесс энергообмена, при котором происходит или обоюдное уравновешивание энергетического состояния, или же поглощение энергии одного объекта другим.
Любопытно, что связь эмоциональных (энергетических) состояний с теми или иными участками тела закрепляется в языковых оборотах, к примеру: «голова пухнет», «сердце сжимается», «как ком в горле», «в печенках сидит», «екнуло под ложечкой», «твердолобый человек», «гора с плеч упала» и т. д.
Или уже народные песни: «Легко на сердце от песни веселой», «Широка страна моя родная», «Я люблю тебя, жизнь», - от которых хотелось жить и грудь разворачивалась. Люди испытывали чувство гордости и за себя и за среду, в которой жили.
Сегодня песен больше. Но все они отрицательной энергии и постоянного воздействия: «ты меня бросил», «ты меня не любишь», «я беременна уже», «давай, разойдемся, и в дальний путь на долгие года», «ах, я утеряла тебя», «я тебя бросила», «он меня бросил». Эти песни, если их можно песнями назвать, психологически формируют состояние бифуркации в любви, в ощущении сопричастности между людьми, усиления расхода энергии, причем, не на лучшие дела.
Объективные научные исследования показывают, что ввод в частотный спектр диапазона жизнедеятельности организма на 3 - 5 минут сильной помехи с большой амплитудой сигнала, навязывающего внешний, несвойственный организму ритм, вызывает его инактивацию и последующее разрушение. Это информация для любителей громкой современной музыки.
На уровне физических тел эти чувства локализуются в грудном отделе, в анахата-чакре. Эта зона начинает блокироваться, функциональные системы начинают давать сбои, энергосистема человека рассыпается, в биополе появляются «черные дыры» - предвестники незащищенности функциональных органов.
Если человек живет в эмоциональной отчужденности с детства - у него формируется соответствующая осанка. Человек начинает горбиться, что тут же проявляется в дегенеративных изменениях в межпозвонковых дисках. Если у человека гиперактивная сексуальная сфера, зона гениталий у него выступает немного вперед, зона грудной клетки втягивается назад. В результате падает запас прочности организма: сердцу тесно в трудной клетке, повернутые вперед плечи не дают расправиться легким, а выпяченный живот нарушает нормальное положение органов брюшной полости. Неправильное положение головы приводит к повышенной утомляемости, головной боли, нарушениям памяти и внимания. И все это концентрируется в позвоночнике, заставляя его испытывать излишние энергетические нагрузки.
Возможность совершения той или иной работы, принятия решения или энергетического воздействия на другого человека в процессе общения характеризуется степенью открытости энергетических центров, т. е., чакр. По сути, чакры дают нам возможность что-либо сделать, которая со временем перерастает в способности.
Способность совершить какое-либо действие или отстоять свою точку зрения, написать талантливую картину или получить удовольствие от увиденного пейзажа, стать «душой компании» или красиво изъясниться в любви. Вы можете просто встать и красиво уйти и уже какая-то из чакр произведет некоторую работу. Это и есть энергетическая работа вашего сознания. Вы радуетесь движению, у вас легкость во всех телах. Значит, вы наполняетесь положительной энергией. У вас наполняются энергией все центры.
Любой конфликт между людьми на физическом уровне является лишь отражением соответствующего конфликта на энергетическом уровне, причем энергетический конфликт начинается, как правило, задолго до физического и заканчивается спустя значительное время после него.
Источником своих неприятностей и магнитом для соответствующих ситуаций является сам человек, а точнее, его энергетическое обустройство, организационный центр управления которым концентрируется в позвоночнике.
От рождения мы имеем пять органов чувств: осязание, обоняние, вкус, зрение, слух. Мы считаем неполноценным человека, у которого отсутствует хотя бы один из органов чувств. Ибо восприятие, которое дает осязание, не заменить зрением или слухом. Музыку мы не можем ощутить с помощью вкуса. Каждый орган чувств открывает нам свой мир ощущений, и на каждый из них мы по-своему реагируем энергетически. Развивая каждый из органов чувств и в совокупности все пять, человек, с ростом, формирует шестой из органов чувств - сознание. Сознание -орган, который, воспринимая и обрабатывая мощнейшие потоки как внешней, так и внутренней информации от пяти предыдущих природных органов чувств, обобщает и формирует новую информацию в виде мыслеформ. Это единственный из органов чувств человека, который порождает новую живую энергию - мыслеформу, товарный продукт. По уровню развития его мы судим об уровне ума того или иного человека. Именно сознание позволяет нам управлять как собой, так и окружающей средой. Однако изменять внешний мир следует только после изменения внутреннего потенциала, а не наоборот, как это часто получается в человеческом обществе.
Наверное, каждый из нас в своей жизни слышал напутствие: «слушайся сердца своего». Но вряд ли кто-то когда-либо вникал в истинную суть этого пожелания. Мир изменился настолько, что человеку не хватает упомянутых нами шести органов чувств. Чтобы выжить в надвигающихся условиях прогнозируемых социальных формаций и экологического состояния окружающей среды, человеку следует развивать в себе дополнительные возможности. Ибо развитие умственных способностей самосознания, которое мы называли умом, которым мы гордились тысячелетиями, не дает решения задач, стоящих перед человечеством, и не решает проблем ни в экологии окружающей среды, ни в экологии самого человека, его естественного состояния как самоорганизованной, самоуправляемой, саморазвивающейся биоэнергоинформационной системы.
Как любое зерно в своей потенции может иметь стебель, листья, плоды, так и человек в своей потенции имеет кладезь непознанного им. Мы заблудились в потемках своего величия и совершенно не осознаем своей биоэнергосистемы. Большинство из нас не осознает и не обращает внимания на сердечный ритм, считая, что это ритм работы сердца. А ведь это далеко не так. Сердце - функциональный орган, наделенный, правда, особыми полномочиями и умеющий прислушиваться к сигналам сознания. А сердечный ритм - это «орган внутреннего зрения». Сердечный ритм позволяет «увидеть» ваш внутренний мир. Именно с помощью сердечного ритма мы можем «заглянуть в себя». Овладев сердечным ритмом, мы приобретаем орган, т. е., возможность, «внутреннего зрения». Становимся творцом своего тела. Сердечный ритм - это сложнейший энергоинформационный механизм, который воспринимает информацию о состоянии всего организма. Воспринимая свой сердечный ритм, можно психологически себя программировать и управлять собой, убирать сбои в любой функциональной системе своего организма.
Иногда случается, что болит сердце. Возможно, что и так. Только эта боль оповещает о системных функциональных нарушениях. Разберитесь, и, смоделировав нужный спектр сердечного ритма, подайте обратный восстановительный сигнал. У вас это обязательно получится!
Слушайте сердце свое!
13 января 1995 года Валерием Васильевичем Полищуком в Министерстве юстиции Украины было зарегистрировано создание Международной академии биоэнерготехнологий. Повторю, кстати, в переводе с древнетюркского языка, МАБЭТ - храм, святилище, святое место.
Мы знали, что существующие на то время организации и научные институты, занимающиеся эвристикой, футурологией и прогностикой (например, Римский клуб), объединяют специалистов самого различного профиля, но выводы их, однако, носят только лишь рекомендательный характер. Мы знали, что именно неосторожные, хотя и отретушированные, прогнозы действуют на умы и мир в целом наиболее всего и, как правило, с отрицательным эффектом. Но, вместе с тем, мы знали, что замыкание на текущую ситуацию, с отказом от каких-либо перспектив роста, столь же нелепо, как и абсолютизация пророчеств. Следует говорить поэтому, не о категоричном отказе от антиципации, а о своеобразной экологии такой деятельности, напрямую связанной с общечеловеческой этикой и законами Вселенной, экологией самого человека.
В связи с этим, в основу деятельности нашей организации — Международной академии биоэнерготехнологий - условно были положены следующие научные направления ее интересов:
- - первое, осознавая, что нынешняя цивилизация землян технологична, в основу деятельности был взят научно-технический прогресс в сфере биоэнерго- и нано-технологий;
- - второе, осознавая, что национальные правительства в одиночку справиться с опасностями, угрожающими жизни на Земле, не могут, в основу деятельности взяты технологии природно-географической и социальной среды обитания, экологической защиты;
- - третье, оставаясь физически неизменным со времен кроманьонцев, человек преобразует и практически создает заново механизированный мир вокруг себя - во имя защиты его же взяты технологии изменения природы самого человека и здравоохранения, нетрадиционные методы диагностики и лечения.
Надо быть абсолютно необъективным, чтобы остановиться только на этих направлениях нашей деятельности. Сотни лет назад люди знали, что людская разобщенность - это следствие отсутствия у людей Единого знания о мире, Вселенной вообще. Могли ли мы быть в стороне от этой проблемы? - Конечно, нет! Мы убедились, что неустойчивость развития человечества требует перехода на принципиально новые пути взаимопонимания между биосистемами различных формаций. Мы показали, что на одних потребительских, материальных интересах такой диалог не реализуется на протяжении тысячелетий. Взаимопонимание возможно лишь на базе Единого знания структуры Мироздания и приоритета в нем духовно-нравственного начала. И в этом роль нашей организации недооценивать нельзя. Главной нашей задачей здесь является дополнение религиозного понимания духовности научными знаниями и всем историческим опытом человечества.
В познании самого себя как единой самоуправляемой биоэнергоинформационной системы и окружающей среды обитания, по всей вероятности, состоит главное назначение человечества, которое, согласно «первому и фундаментальному закону природы», призвано обеспечивать вечность Мироздания.
Мы осознали познанное, что погоня лишь за технократическими изысканиями приводит к тому, что современный человек забывает об истинном существовании живого сознания научного обоснования динамики генетического потенциала биоэнергосистемы. Именно путем творческого соединения духовности живого сознания и опытно-научного знания, добытого трудом всего человечества, можно добиться Единого знания о Едином Мироздании. Именно такой подход может стать общим делом людей планеты Земля, способным объединить все страны и народы не на географических или экономических постулатах, а на субстанциях энергии Веры и Разума.